Лента главных новостей

Киберспорт – это современная онлайн реальность!
За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Март 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31

Социалки


23:15

Выдержки из интервью Хидео Кодзимы итальянскому IGN (часть 2)

Часть первая

Хидео Кодзима рассказал также, что серия Metal Gear могла бы появиться и под другим названием.

«Изначально игра называлась по-другому. Однако впоследствии все сложилось так, что мы решили назвать ее в честь главного оружия противника (двуногих шагающих танков)».

«Действие The Phantom Pain происходит в 1984 году, и все же, если говорить об оформлении игры, источником вдохновения для нас послужили научно-фантастические фильмы того времени. Вы увидите многие технологии, которых в [1984-м] попросту не существовало. Некоторые аспекты были отображены реалистично, но в случае с военными технологиями, теми же двуногими шагающими танками, вы видите отражение будущего таким, каким оно представлялось в те времена.

Еще одним источником вдохновения для нас послужили военные проекты 80-х, которые не были доведены до конца, по которым не было принято решение».

О планах касательно создания игры с открытым миром и о том, что сподвигло Хидео Кодзиму на создание движка Fox Engine.

«В процессе работы над Metal Gear Solid 4 я задумывался о создании игры с открытым миром, но мы не владели соответствующими технологиями. У меня также было ощущение того, что мы отстаем от западных студий в плане работы над физикой игры, светом, техники рендеринга.

Все это сподвигло меня на создание внутриигрового движка, который мы назвали Fox Engine. Мне нужно было обязательно создать новый движок, чтобы получить возможность реализовать идеи, связанные с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain».

Создание игры было бы невозможно также без соответствующей организации труда. Кодзима-сан организовал рабочий процесс так: небольшие группы специалистов работали над решением тех вопросов, в которых они лучше всего разбирались – так эффективность работы коллектива повысилась.

Работа над движком помогла организовать работу студии так, как это принято на Западе.

«Без всех этих нововведений мы никогда не смогли бы завершить работу над игрой масштаба The Phantom Pain. Как следствие, Metal Gear Solid V существенно отличается от Metal Gear Solid 4, причем не только в плане содержания – изменились также методы работы над игрой и стиль ведения работы над ее созданием».

О Снейке с точки зрения создателя серии мы писали еще вчера. Равно как и о том, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain станет последней игрой серии, над которой будет работать Хидео Кодзима (подумать только: с момента дебютной части франшизы прошло уже ни много ни мало 27 лет!).

Кодзима-сан подчеркнул: это не значит, что франшиза прекратит существование. Вполне возможно, что-то будет выпущено и после The Phantom Pain, но Кодзима-сан уже не будет иметь к этой игре (этим играм) никакого отношения.

В конце поста выкладываем запись интервью Хидео Кодзимы итальянскому IGN:

  • Серверы Metal Gear Online запустятся в день выхода The Phantom Pain
  • Во всем мире было продано более 40 миллионов копий игр Metal Gear Solid
  • Немного троллинга от Хидео Кодзимы; теперь известно, как выглядит лицо Медика
  • Хидео Кодзима показал и рассказал, как идет работа над The Phantom Pain
  • Благодаря моддеру Pao теперь можно играть в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes от первого лица
  • 4 марта мы узнаем нечто о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain + Видеоигры VS Кино (мнение Дэвида Хейтера)
  • The Phantom Pain: дата выхода; продолжения не будет; Снейк (ОБНОВЛЕНО)
  • Выдержки из интервью Хидео Кодзимы итальянскому IGN (часть 1)
  • Последние новости о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (дата выхода игры на ПК, 2 спец. издания игры)
  • Главное в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это свобода выбора (часть 1)
Категория: Новости | Просмотров: 649 | Добавил: IZ91 | Теги: Metal Gear Solid 5: The Phantom Pai, Metal Gear Online, Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, Metal Gear Solid 5, metal gear |
Выдержки из интервью Хидео Кодзимы итальянскому IGN (часть 2) Рейтинг: 5.0/1