Лента главных новостей

За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
В No Man's Sky нет мультиплеера
В No Man's Sky нет мультиплеера





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Март 2016  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31

Социалки


11:19

Street Fighter V мог стать игрой с фотореалистичной графикой

Да-да, подобные мысли посещали светлые головы создателей игры. Если быть точным, в Capcom идеи касательно пятой части франшизы начали обсуждать еще в 2011-м, и суть одного из концептов заключалась в том, чтобы сделать игру именно в таком стиле.

Об этом стало известно из интервью продюсера SFV Коити Сугиямы японскому сайту Game Spark незадолго до релиза новинки.

На Event Hubs появился перевод этого материала на английский, а мы на ru-aa.ru выкладываем перевод его фрагмента на русский. Смысл сказанного искажен, тем не менее, не будет, и ничто не помешает вам узнать, каким путем мог бы пойти проект под названием Street Fighter V.

Прежде чем мы начнем, расскажите немного о себе.

Меня зовут Коити Сугияма, я продюсирую Street Fighter V со стороны Capcom. По сути, я ответственен за продвижение игры, контролирую любую деятельность, так или иначе имеющую к ней отношение, в том числе все связанные с проектом финансовые операции.

Креативная работа возлагается на плечи директора игры, а мне нужно знать все о финансах и промоушене проекта.

Когда вы впервые были привлечены к работе над серией Street Fighter?

До того я занимался продюсированием Ultra Street Fighter IV. Такое случается довольно редко, как мне кажется, но до работы продюсером USF IV я был частью руководства компании, был занят на административной должности.

Когда начался процесс работы над Street Fighter V?

Непосредственно разработка игры началась летом 2013-го. Но идеи касательно этого проекта мы обсуждали еще с 2011-го. Только тогда мы решили, что лучше заняться Ultra Street Fighter IV: это помогло бы нам более сплоченное сообщество игроков, которому потом можно было бы дать и SFV.

Между релизами четвертой и пятой частей прошло 8 лет. Были ли вещи, которые давались вам тяжело в процессе работы над сиквелом?

Нам не без труда давалась работа над визуальной составляющей.

Вплоть до SF3 графика игр серии была пиксельной. Для Street Fighter IV мы создавали 3D-модели, и стиль оформления, которым известна франшиза, дался нам методом проб и ошибок.

Street Fighter V создавался на движке Unreal Engine 4, который очень хорош для создания фотореалистичной графики – чтобы сохранить тот анимешный стиль, который имел место в предыдущих играх, нам надо было очень сильно постараться. Мы очень долго думали, как это сделать, немало экспериментировали – и в конце концов мы решили остановиться на варианте с оформлением в стиле «картина маслом».

Признаться честно, на ранней стадии рабочего процесса мы подготовили билд Street Fighter V с фотореалистичной графикой. Но когда мы завершили его и оценили проделанную работу, мы поняли, что это просто был бы не Street Fighter с его устоявшимся анимешным стилем, ощущения от игры были бы совсем другими. И мы отказались от этой задумки.

Street Fighter V с фотореалистичной графикой? Хотелось бы на это посмотреть.

В принципе, это возможно. В буклете, который идет в комплекте со SFV, если вы заказывали игру в интернет-магазине Capcom, есть один скриншот фотореалистичного билда игры. На нем изображен Рю, вернувшийся после тренировок в горах. Он обзавелся бородой, он весь покрыт шрамами и синяками.

Именно этот образ вдохновил нас на создание костюма Hot Ryu.

А вот, собственно, и этот костюм (кому-то он напоминает, скажем, Джоэля из The Last of Us; ИМХО, он чем-то похож на Андрея Орловского; у вас могут возникнуть какие-то другие ассоциации):

  • Первый онлайн-матч в Street Fighter V состоится…
  • Есинори Оно о Street Fighter V и стриме Capcom Cup 2014 в этот уикенд
  • О чем сообщил продюсер Street Fighter в ходе Capcom Cup 2014? (+ ЗАПИСЬ ПЕРВОГО МАТЧА STREET FIGHTER V)
  • Street Fighter V: графика, некоторые особенности геймплея
  • В версию Ultra Street Fighter IV для PS4 изначально будет включен контент нескольких DLC
  • Демонстрация игрового процесса Street Fighter V на Taipei Game Show 2015
  • В будущем Street Fighter V выйдет на PS Vita?
  • Street Fighter V: возвращение легенды, бета-тестирование
  • Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 1)
  • Есинори Оно: от звукотехника до продюсера Street Fighter (часть 2)
Категория: Новости | Просмотров: 152 | Добавил: IZ91 | Теги: Street Fighter V |
Street Fighter V мог стать игрой с фотореалистичной графикой Рейтинг: 0.0/0