Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](http://ru-aa.ru/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](http://ru-aa.ru/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](http://ru-aa.ru/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Март 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
11:19
Street Fighter V мог стать игрой с фотореалистичной графикой | |
Да-да, подобные мысли посещали светлые головы создателей игры. Если быть точным, в Capcom идеи касательно пятой части франшизы начали обсуждать еще в 2011-м, и суть одного из концептов заключалась в том, чтобы сделать игру именно в таком стиле. Об этом стало известно из интервью продюсера SFV Коити Сугиямы японскому сайту Game Spark незадолго до релиза новинки. На Event Hubs появился перевод этого материала на английский, а мы на ru-aa.ru выкладываем перевод его фрагмента на русский. Смысл сказанного искажен, тем не менее, не будет, и ничто не помешает вам узнать, каким путем мог бы пойти проект под названием Street Fighter V. Прежде чем мы начнем, расскажите немного о себе. Меня зовут Коити Сугияма, я продюсирую Street Fighter V со стороны Capcom. По сути, я ответственен за продвижение игры, контролирую любую деятельность, так или иначе имеющую к ней отношение, в том числе все связанные с проектом финансовые операции. Креативная работа возлагается на плечи директора игры, а мне нужно знать все о финансах и промоушене проекта. Когда вы впервые были привлечены к работе над серией Street Fighter? До того я занимался продюсированием Ultra Street Fighter IV. Такое случается довольно редко, как мне кажется, но до работы продюсером USF IV я был частью руководства компании, был занят на административной должности. Когда начался процесс работы над Street Fighter V? Непосредственно разработка игры началась летом 2013-го. Но идеи касательно этого проекта мы обсуждали еще с 2011-го. Только тогда мы решили, что лучше заняться Ultra Street Fighter IV: это помогло бы нам более сплоченное сообщество игроков, которому потом можно было бы дать и SFV. Между релизами четвертой и пятой частей прошло 8 лет. Были ли вещи, которые давались вам тяжело в процессе работы над сиквелом? Нам не без труда давалась работа над визуальной составляющей. Вплоть до SF3 графика игр серии была пиксельной. Для Street Fighter IV мы создавали 3D-модели, и стиль оформления, которым известна франшиза, дался нам методом проб и ошибок. Street Fighter V создавался на движке Unreal Engine 4, который очень хорош для создания фотореалистичной графики – чтобы сохранить тот анимешный стиль, который имел место в предыдущих играх, нам надо было очень сильно постараться. Мы очень долго думали, как это сделать, немало экспериментировали – и в конце концов мы решили остановиться на варианте с оформлением в стиле «картина маслом». Признаться честно, на ранней стадии рабочего процесса мы подготовили билд Street Fighter V с фотореалистичной графикой. Но когда мы завершили его и оценили проделанную работу, мы поняли, что это просто был бы не Street Fighter с его устоявшимся анимешным стилем, ощущения от игры были бы совсем другими. И мы отказались от этой задумки. Street Fighter V с фотореалистичной графикой? Хотелось бы на это посмотреть. В принципе, это возможно. В буклете, который идет в комплекте со SFV, если вы заказывали игру в интернет-магазине Capcom, есть один скриншот фотореалистичного билда игры. На нем изображен Рю, вернувшийся после тренировок в горах. Он обзавелся бородой, он весь покрыт шрамами и синяками. Именно этот образ вдохновил нас на создание костюма Hot Ryu. А вот, собственно, и этот костюм (кому-то он напоминает, скажем, Джоэля из The Last of Us; ИМХО, он чем-то похож на Андрея Орловского; у вас могут возникнуть какие-то другие ассоциации): | |
|