Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Апрель 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Социалки
15:12
Стефани Йостен и образ Квайет | |
В материале, опубликованном в выпуске нидерландской газеты Het Parool, Стефани Йостен – нидерландка, которая исполняет роль Квайет в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – рассказывает о том, как ей удалось заполучить эту роль, как она относится к разговорам вокруг образа Квайет и о процессе озвучки героини The Phantom Pain. Для тех, кто не в курсе, поясняем: речь здесь идет именно о роли персонажа компьютерной игры. Ведь нидерландка не просто озвучила Квайет в игре – образ снайпера в бикини был создан по подобию Стефани. Этот персонаж был создан с применением технологии motion capture, и в качестве актрисы выступила героиня этого материала. Стефани всегда интересовала Япония как таковая и культура отаку в частности, плюс к тому она с детства увлекалась видеоиграми. Не удивительно, что, когда пришла пора определяться со специальностью, карьерой, нидерландка приняла решение изучать японский язык в Лейденском университете. Стефани побывала в Токио благодаря программе по обмену студентами, да и магистерский диплом писала в Японии. Именно тогда она наладила контакт с модельным агенством, специализировавшимся на моделях с Запада. Спрос на них был велик (равно как и сейчас) – так что нидерландке удалось достаточно быстро выйти на уровень дохода, который позволял ей обеспечивать себя, и впоследствии Стефани решила остаться в Японии насовсем. На ПМЖ. А вот как Йостен удалось получить роль Квайет: раздался звонок, и голос в трубке поинтересовался, не хотела бы Стефани прийти на кастинг актеров для создания видеоигры. Стефани не сообщили о том, что речь идет о новой Metal Gear Solid, но когда при встрече она увиделась с Хидео Кодзимой, ее «стали терзать смутные сомнения») Кастинг, по словам Стефани Йостен, выглядел так: «В помещении стоял ящик с муляжами оружия. Они сказали: «Возьми один макет и представь, что ты пытаешься пробраться на военную базу». Довольно интересная ситуация, ведь я даже не знала, как эту штуку нужно правильно держать. К счастью, я вспомнила, как это делается в играх, которые я до того проходила – другие девочки вообще понятия не имели, что к чему». Роль Стефани получила – и начался процесс озвучки и съемок с применением технологии MoCap. Процесс этот занял порядка двух лет. За это время, в частности, было снято лицо Стефани в 3D. Для захвата мимики актрисы использовалось 37 камер, движения ее снимались в студии на зеленом фоне (с применением, как вы понимаете, вышеупомянутой технологии). «До того я прошла профессиональную военную подготовку. Квайет – снайпер, и мне, соответственно, нужно было научиться держать в руках винтовку. Все остальные актеры, которые принимали участие в создании игры, были мужчинами, отслужившими в армии, но для меня все это было в новинку». Как известно, Квайет не может говорить. «Она использует определенные звуки для коммуникации, – поясняет Стефани Йостен. – Она, к примеру, вздыхает, хмыкает. Вот это мне и нужно было озвучить». Когда изображения Квайет впервые появились в сети, разгорелись споры относительно ее внешнего вида. Йостен говорит, что поначалу тоже была удивлена, когда впервые увидела концепты героини – но в то же время то, что на ней…скажем так, не очень много одежды, имеет прямое отношение к сюжетной линии игры. Но выяснить, чем именно, это обусловлено, пока что не представляется возможным – Стефани Йостен говорит, что пока не может рассказать об этом. Йостен также добавила, что ее в каком-то смысле раздражает то, каким образом представлены в играх женские персонажи: в той же серии Dead or Alive, например. Однако с Квайет дело обстоит иначе: это не персонаж-«пустышка», это персоналия, личность. Йостен уверена: Квайет – это персонаж с характером, а не беззащитная девушка, которую должны спасать мужчины. Благодаря игре у Йостен стало больше фанатов. Она получает огромное количество сообщений, но сообщений позитивных. Будет ли сама Стефани Йостен проходить The Phantom Pain? «Конечно, хотя я и не смогу играть за своего персонажа. Квайет является неиграбельным персонажем. Но будет выпущена фигурка Квайет, так что у меня будет возможность подержать в руках миниатюрную копию себя самой». Источник: metalgearinformer.com | |
|