Лента главных новостей
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Март 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
22:00
Создатели No Man’s Sky: «Люди без ума от новаторских игр!» (часть 2) | |
Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея Шон Мюррей, глава Hello Games: …Коротко ответ на Ваш вопрос можно сформулировать так: суть No Man’s Sky в том, чтобы совершить путешествие к центру вселенной. Но мне кажется, что все это ерунда. Взять, к примеру, тот же Mario 64: лично я в него играл уж точно не для того, чтобы спасти принцессу – я играл в нее удовольствия ради. Даже не для того, чтобы собирать звезды. Я прошел эту игру от начала до конца 4 раза, и у меня ни разу не возникало желание собрать все 120 звезд. Я играл в Mario 64 исключительно забавы ради. Возьмите, скажем, Destiny. Многие пользователи обнаружили, что о ней очень трудно делать обзоры, потому что игра не основана на какой-то конкретной идее. Почему конкретно Вы играете в Destiny?..Почему я, скажем, встаю в два утра ради того, чтобы запустить эту игру? Думаю, дело все в том, что людям нравится стрелять и прыгать. [Смеется] А там ведь этого хватает, правда? Примерно то же мы можем видеть в Stranded Deep; на YouTube есть видео, в которых люди просто рубят лес на протяжении четырех часов. В No Man’s Sky нечто подобное есть лишь в определенной степени, не в полной мере. Вы просто сражаетесь, чтобы выжить. На Ваш взгляд, реализованы ли в No Man’s Sky какие-то принципиально новые идеи? В небольшой степени, пожалуй. Мы, образно выражаясь, взяли ножницы, вырезали из разных источников определенные идеи, а затем собрали их воедино. Игра Joe Danger, например, состоит из 100 уровней. И на каждом из них я старался в свое время разместить как можно больше монет. Я думал: «Вот, скажем, это будет сложно, да и это непросто». А в другой части мозга появляется мысль: «Что за чертовщиной я занимаюсь? Я же просто буду заставлять людей тратить время зря». Я смотрел на то, где и как расположены монеты и думал: «Это их зацепит». Ну разве не странная логика? Я вырос на играх подобного плана. А нынешнее поколение – на Minecraft. Вот их Mario. Они думаю, что Mario выглядит несколько странно. Они думают, что в Assassin’s Creed в определенной степени ограничена свобода игрока. Люди хотят видеть в Steam сумасшедшие, новаторские игры, в которых они в большей степени имеют свободу действий. Звучит довольно интересно. ИМХО, No Man’s Sky станет игрой, которая создаст некоторые сложности для крупных СМИ – и для GameSpot, и для других тоже – потому что невозможно сделать ее обзор. Потому что прохождение одного критика будет выглядеть одним образом, и игра покажется ему скучной – тогда как прохождение другого будет выглядеть иначе, и он посчитает ее увлекательной. Полностью с этим согласен. Я еще вот что хочу сказать: для прессы мы подготовили демо, которое позволяет ощутить атмосферу игры в течение получаса, но в то же время в нем пользователь в какой-то степени контролируется. В нем нельзя делать все, что угодно. Я бы предпочел, чтобы пять человек одновременно играло на протяжении трех часов. Думаю, что в течение всего этого времени они бы рубились в игру, не жалея живота своего. Именно такими и должны быть песочницы такого плана, если говорить о динамике геймплея. Это было бы непросто реализовать на практике, но при таком раскладе игра приобретала бы больший смысл. Продолжение | |
|