Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Май 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
19:37
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 2) | |
Первая часть интервью Вы говорили о том, что сайд-квесты не воспринимаются как, собственно, побочные. Так, например, Кейра помогла мне в одном из ранних квестов, действие которого разворачивалось в подземелье. Когда задание было выполнено, она обратилась ко мне: «Слушай, а не мог бы ты оказать мне услугу?» Я мог бы просто уйти и был таков, но я решил ей помочь. И когда я помог ей, я получил доступ еще к одному, совсем другому квесту. То, о чем Вы говорите, на самом деле является отдельной линией квестов. Это не один отдельно стоящий квест. Это, собственно, часть сюжетной линии этого персонажа. Ее прохождение может повлиять на мир игры. В частности, на то, что может произойти в дальнейшем по мере прохождения основной истории. Такие сайд-квесты тесно связаны с основной сюжетной линией. Сколько будет таких сайд-квестов относительно заданий в рамках основной истории? Я могу назвать вам приблизительное число сюжетных линий. Я думаю, их в игре представлено 8-10, и в рамках каждой из них можно будет выполнить по три сайд-квеста. Как-то так. Кроме того, будут еще и сайд-квесты в привычном понимании, которые не имеют отношения к основной истории. Можно ли будет вернуться к этим ответвлениям сюжетной линии после прохождения основного квеста, или же их невыполнение негативно отразится на нем? Как это все работает? Итак, есть основная сюжетная линия и несколько очень важных ее ответвлений. По мере прохождения основной истории доступ к ним будет закрываться, но есть еще сайд-квесты, большие сайд-квесты, которые к основной сюжетной линии не имеют ни малейшего отношения. Когда вы пройдете игру, вы можете приступить к выполнению этих заданий. Если вы принимаете решение не проходить ответвления от основной истории, это также может отразиться на прохождении основной истории. Вот почему вы не можете вернуться к ним потом и пройти их – это было бы читерством. Взять, к примеру, квест с волшебницей, о котором Вы говорили. Если вы проигнорируете линию сайд-квестов, вы сможете потом узнать, что произошло с ней, когда будете проходить основную историю. Если с ней что и случится, вы не сможете вернуться к соответствующему эпизоду в игре и изменить это. Но, разумеется, вы можете пройти игру заново и изменить ход событий, чтобы все было не так, как в предыдущий раз. Все они влияют на основную сюжетную линию, или в некоторых случаях выбор игрока не будет ни на что толком влиять? Ответвления сюжета, которые так или иначе связаны с основной историей, являются в этом плане значимыми. Некоторые из них кардинальным образом повлияют на прохождение основной сюжетной линии и, в частности, на концовки. В игре есть 3 концовки и 36 вариантов состояния мира игры по окончании прохождения The Witcher 3. Ответвления сюжета, о которых шла речь выше, существенно на них повлияют. Разгуливая по деревне – а деревень в игре очень много – можно увидеть доски объявлений. Читая, что на них размещено, можно обнаружить записи вроде: «Вы не должны готовить кошек – не к добру это!» А потом начался небольшой квест. Вообще, в игре хватает квестов в традиционном понимании этого слова. На досках объявлений полно ерунды размещено – но вместе с тем и немало квестов, прохождение которых совершенно необязательно, но за которые вы, тем не менее, можете взяться. Они не связаны с основной историей, хотя они влияют на вселенную игры и на то, как ее обитатели будут относиться к Геральту. Скажем, если взять контракт в той или иной деревне, отношение ее жителей к Геральту потом будет зависеть от того, как он его выполнит. Есть также несколько сайд-квестов, которые сами по себе являются отдельными полноценными историями. Я думаю, игрокам это будет интересно, и благодаря им можно будет взглянуть по-новому на те или иные аспекты мира «Ведьмака». Здорово, что в игре есть нечто такое, что напрямую не связано с основной историей – это позволило вам получить передышку, которая могла бы вам понадобиться, прежде чем вернуться к прохождению истории. Продолжение следует… | |
|