Лента главных новостей
Самое актуальное!
![Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!](/_nw/20/28760440.jpg)
Новая онлайн-игра!
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Март 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
16:41
Прошлое, настоящее и будущее The Division (часть 2) | |
Как появились на свет концепты геймплея и сюжета игры Почему в качестве места действия вы выбрали Нью-Йорк? И почему именно центр города? Магнус Янсен, креативный директор Tom Clancy’s The Division: За атмосферу, которая в нем царит. В игре повествуется о падении общества, и символичен вопрос: «Что произойдет с людьми, если общество будет разрушено? Что будет, если общественный договор перестанет действовать и все мы на 100% превратимся в животных?» Сложно найти место, более подходящее для показа падения общества, чем Нью-Йорк, правда? Именно здесь лучшее искусство, лучшие дома, еда, культура – в самом деле, в этом городе собрано все, что можно считать венцом творения рук человеческих. Во всех фильмах, к примеру, инопланетяне атакуют именно этот город, потому что Нью-Йорк является символом современной жизни. Кроме того, когда общества не станет, помимо всего прочего, остановятся машины, люди начнут стрелять друг в друга. Тогда именно в Нью-Йорке подобная ситуации в наибольшей степени будет контрастировать с привычным положением дел – ведь это город, в котором жизнь бьет ключом 24 часа в сутки. Почему же мы решили изобразить именно центр города? Все дело в том, что в этом районе полно достопримечательностей, начиная с Таймс-Сквер и Центрального вокзала Нью-Йорка и заканчивая Эмпайр-стейт-билдинг и Крайслер-билдинг. Именно там расположены все эти небоскребы, известные на весь мир, парки, улицы, Адская кухня [так называют один из районов Манхэттена, который в период с 1800-х по 1980-е считался одним из центров криминальной активности в городе; официальное название района – Клинтон. – Прим. переводчика]. Плюс к тому здесь достаточно много объектов сосредоточено на небольшой площади, и это плюс для игрового процесса. Так что центр идеально подходит для Tom Clancy’s The Division. С технической точки зрения, надо понимать, создавать такую игру было очень и очень непросто. Что сложнее всего было воплотить в жизнь? Много чего, на самом деле. Конечно, это и сетевой аспект. Нам нужно было обеспечить бесшовный переход в Темную Зону, без заметных меню и без ожидания. Без матчмейкинга, без поиска соперников… Согласно нашей задумке, все это должно было происходить незаметно для пользователя, и это сложно было реализовать на практике. Соответственно, когда вы переходите из своей игры в Темную зону, вы словно перепрыгиваете через забор – и сразу можете видеть других игроков. Эту идею очень сложно было воплотить в жизнь, особенно в случае с некоторыми локациями. Например, в игре есть миссия на Таймс-Сквер, а Темная Зона расположена совсем недалеко от площади. И там переход в многопользовательский режим должен осуществляться очень быстро, всего за несколько секунд: чтобы вам достаточно было просто открыть дверь и все. И вы уже в Темной Зоне. Была ли у вас возможность создать бесшовный мультиплеер, как в Watch Dogs? Или нечто подобное? Нет. Игры созданы на разных движках, так что мы не могли ничего использовать из того, что сделала та команда разработчиков. Продолжение | |
|