Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Декабрь 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
19:22
Первое интервью Хидео Кодзимы после ухода из Konami (часть 2) | |
Часть первая Кодзима отметил также, что он по-прежнему заинтересован в работе с Гильермо дель Торо, с которым они вместе работали над Silent Hills. Будет ли это другая игра, фильм или аниме – пока сложно рассуждать об этом. Но это уже другой вопрос. Навстречу новым горизонтам Команда возрожденной Kojima Productions стремится в будущем заработать репутацию первоклассных геймдизайнеров. Для новой студии это очень важно. «У нас будет больше возможностей», – говорит Кодзима-сан. «Мы сможем делать более интересные, оригинальные вещи. При этом мы одновременно сможем избежать потерь в плане качества и экспериментировать, пробовать что-то новое, открывать новые горизонты для себя». Синкава же отметил, что он будет в новой студии отвечать абсолютно за все, что касается художественного оформления игр, включая «персонажей, концепты окружающей среды и механизмов» и другие подобные вещи. «Я готов к новым вызовам, я хочу делать вещи, которые ранее были мне недоступны. Я хочу развиваться и осваивать нечто новое». О логотипе Kojima Productions Логотип новой компании существенно отличается от того, что был у старой студии Кодзимы. Лису заменили на причудливо оформленный череп, окруженный некими механизмами. Вот как Кодзима-сан поясняет этот выбор: «Меня всегда привлекали космонавты, и [новый логотип Kojima Productions] прорисован таким образом, что в нем можно увидеть и средневекового рыцаря, и шлем астронавта. Суть концепта в следующем: имея на вооружении новые технологии и будучи зараженными духом первооткрывателей, мы хотим перенести вас в новую реальность – я имею в виду реальность в цифровом мире. Мы хотим отправиться вместе с вами в новый мир, где еще никто не был». «Если говорить о нашей телесной оболочке, мы все являемся homo sapiens – людьми разумными. Но мы еще и homo ludens, т.е. люди играющие. Суть идеи, отраженной в логотипе, такова: мы привнесем игру в новый мир, и в этом нам помогут новые технологии и дух первооткрывателей». Студия еще не решила, на каком движке делать игры Когда Хидео Кодзима еще работал в Konami, он вместе со своей командой создал Fox Engine, первоклассный движок, благодаря которому можно делать игры с фотореалистичной графикой. Он разрабатывался в течение нескольких лет, и благодаря готовому продукту стало возможным осуществить прорыв в плане графической составляющей игр. Но Kojima Productions еще не решила, на каком движке будет делать свои игры. Глава студии: «Мы можем либо использовать уже имеющееся ПО, либо сделать что-то новое. Нам нужно взвесить все за и против, прежде чем принять окончательное решение». Кодзима о снижении продаж консольных игр в Японии «Я делаю игры в Японии, но рассчитаны они на мировой рынок. Пока в других странах есть рынок, на котором можно было бы продавать игры, меня не особо беспокоит ситуация в Японии». «Кроме того, поскольку я выпускаю игры, рассчитанные на мировой рынок, я стараюсь делать их такими, чтобы их воспринимали во всех странах. Если за рубежом выпускаются классные игры, я думаю, на них возникнет спрос и в Японии, и японцы начнут их покупать». Благодарность фанатам Ёдзи Синкава: «Что придавало мне уверенности в себе на протяжении всего времени, так это голос фанатов, людей с большими ожиданиями. Они действительно дарили мне радость. Я чувствую, что получаю вознаграждение за все те усилия, что я вкладывал в создание игр, артов. Я хочу снова взаимодействовать с фанатами, и я думаю, что работа с мистером Кодзимой поможет мне делать это». Хидео Кодзима: «Я уже 30 лет работаю в этой индустрии. В этом году мне исполнилось уже 52. Я начинаю новое дело, и я уверен в себе. Буду заниматься созданием игр до самой смерти. До этого я буду разрабатывать игры: какие-то покажутся забавными, какие-то будут в диковинку. Было бы здорово, если бы я мог рассчитывать на поддержку фанатов в этом начинании». | |
|