Лента главных новостей

У EA возникли проблемы с регистрацией ТМ Unravel
Почему DLC Dying Light: The Following не выпустили как отдельную игру
10 игр для Xbox 360, которые теперь доступны и на Xbox One (21.1.2016)
Бету The Division можно будет загрузить предварительно
Новое дополнение для Mortal Kombat X выйдет только на консолях
Майк Тайсон будет в UFC 2





Самое актуальное!

    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!
    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!
Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр. Присоединяйся к нашей быстро растущей стим-группе GEMERU, где каждую неделю мы проводим конкурсы с призами бесплатные стим ключи к играм!
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

РАСПРОДАЖА ИГР!

Календарь

    «  Декабрь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31

Социалки

Новые игры в продаже!


19:53

Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 2)

Часть первая

Японский vs западный игропром

Scalebound во многом станет новым опытом для Камии и Келламса. В каком смысле?

Во-первых, это будет их первая игра, основанная на элементах РПГ.

Во-вторых, это будет первая работа в исполнении Камии с графикой подобного плана. The Wonderful 101 была мультяшной, да и Bayonetta отдает налетом аниме. В Scalebound же графика, как можно было заметить по тем же трейлерам и скриншотам, смотрится достаточно реалистично.

Но есть еще один момент: это будет первая игра, созданная в сотрудничестве с зарубежным (т.е. не японским издателем) – с Microsoft.

Хидеки Камия:

«Мы впервые работаем с зарубежным издателем.

Если говорить об играх, в создании которых я участвовал до того, то первые работы публиковала Capcom, потом Sega, потом Nintendo – я всегда работал с японскими издателями.

Все они придерживаются одной и той же политики касательно производства игр. Они не предъявляют жесткие требования к тому, как именно следует работать над тем или иным проектом. Не щепетильны в плане того, что касается рабочего графика и времени, необходимого для того, чтобы сделать игру достаточно качественной – они дают спокойно довести начатое до конца.

В конце концов, все излучают уверенность в том, что все получится. Если так, то все будут довольны, а нет – то все будут разочарованы полученным результатом.

Если же говорить о работе с Microsoft, то здесь все иначе.

Они совсем по-другому относятся к процессу разработки игр, да и ко всей культуре их создания в целом, нежели японские издатели. Они в большей степени сосредоточены на четкой планировке рабочего процесса, делят его на большое количество промежуточных этапов, с достаточно жестко установленными временными окнами, если говорить о качестве продукта.

Весь процесс строго контролируется, все подчинено жесткому графику, и от разработчиков требуется неукоснительно ему следовать.

После того, как я привык работать в более свободном режиме, надо было еще приспособиться создавать игры в таких условиях. Это можно назвать одной из наибольших сложностей, с которыми довелось столкнуться в ходе работы над проектом».

Отношение команды Platinum Games к Scalebound

В самом деле, как студия относится к своему собственному детищу? А вот ответ на этот вопрос может вас удивить.

Обычно геймдизайнеры излучают оптимизм касательно своих проектов – но только в случае со Scalebound Камия-сан и его команда понимают, что в определенном смысле идут на риск. Понятно, что это игра в новом для студии стиле: и в плане жанра, и в плане художественного оформления – но ответ руководителя проекта все равно кажется достаточно неожиданным.

«Это довольно сложно, ведь это не тот случай, когда мы делаем игру, которая нравилась бы всем без исключения. О которой все бы говорили что-то вроде: «О да, это классная игра, все хотят в нее поиграть».

Достаточно сложно заинтересовать игрой подобного плана. Достаточно много времени должно пройти, прежде чем люди начнут реагировать на нее подобным образом. Во всяком случае, когда мы над ней работали, отзывы о ней выглядели совсем не так».

Продолжение

  • Microsoft на gamescom 2015: Quantum Break, Crackdown 3, Scalebound
  • О Crackdown 3, Quantum Break и Scalebound на ПК
  • Разработчики отвечают на вопросы о Scalebound (часть 1)
  • Разработчики отвечают на вопросы о Scalebound (часть 2)
  • Разработчики отвечают на вопросы о Scalebound (часть 3)
  • Scalebound мог выглядеть совершенно иначе
  • Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 1)
  • Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 3)
  • Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 4)
Категория: Новости | Просмотров: 227 | Добавил: IZ91 | Теги: Scalebound |
Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 2) Рейтинг: 0.0/0
Follow @GemeruRu