Лента главных новостей

Киберспорт – это современная онлайн реальность!
За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Март 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31

Социалки


15:08

Особенности игрового процесса Bloodborne (часть первая: создание Chalice Dungeon, Ярнам, время в игре)

До официального релиза Bloodborne остается всего-ничего – творение From Software поступит в продажу во всем мире уже на следующей неделе.

Тех материалов об игре, которые мы публиковали ранее, нам мало – мы решили порадовать вас свежими новостями о Bloodborne)

В минувшую пятницу журналист Dualshockers встретился с разработчиками в главном офисе From Software, расположенном в Cибуя, одном из районов Токио. В ходе беседы создатели Bloodborne поведали немало интересного об особенностях геймплея новинки, о многих из которых игровые СМИ доселе не писали.

- Чтобы создать Chalice Dungeon (а в Bloodborne можно будет создать максимум пять подземелий), потребуется использовать серию ритуальных чаш в Hunter’s Dream (так называется одна из локаций в игре).

- Алтари активируют меню, которое позволяет создавать и искать Chalice Dungeons, а также делиться собственными подземельями с другими игроками.

- В начале ритуала вас попросят воспользоваться одной из чаш (одной из многих чаш, которые можно найти во вселенной Bloodborne).

- Первой вы отыщете чашу, которая называется Chalice of Pthumeru – она же считается основной, базовой. Однако, как уже было сказано выше, чаш в игровом мире очень много.

- После выбора чаши нужно будет использовать определенное количество материалов, которые – опять же – можно найти в игре.

- Каждому подземелью присваивается уникальный ID, которым можно поделиться с друзьями. Впрочем, поделиться им можно не только с ними, но и вообще со всеми пользователями.

- Базовое подземелье, созданное с использованием Chalice of Pthumeru, состоит из трех уровней. По прохождении подземелья вас ожидает битва с боссом.

Босс находится в отдельной комнате, только просто так туда не попасть – вход в нее открывается при помощи рычага, который будет расположен на одном из уровней. То есть надо будет сперва отыскать этот самый рычаг и открыть комнату. А после можно будет сразу отправляться к боссу. Даже если ваш персонаж умрет, комната с боссом все равно будет открыта – искать заветный рычаг снова уже не придется.

- В игре будет доступно несколько чаш одного и того же типа: скажем, Chalice of Pthumeru II, Chalice of Pthumeru III и т.д. Номер в конце названия имеет значение: чем он больше, тем более сложное для прохождения подземелье с ее помощью можно будет создать.

- В игре можно найти несколько типов чаш – следовательно,  с их помощью можно создать несколько типов подземелий (в т.ч. с разными видами врагов).

- Игрок не сможет непосредственно продумывать план подземелья – можно просто повлиять на конечный результат, на то, к какому типу будет относиться ваше. Это, в свою очередь, зависит от того, какая чаша, какие ингредиенты будут использованы при его создании.

- Мощность PS4 позволила разработчикам привнести в игру такие элементы, как трансформирующееся оружие, сложные и запутанные уровни. На консолях предыдущего поколения создать нечто подобное было бы невозможно технически.

- Почти все локации в Bloodborne соединены бесшовно. Исключение составляют только Hunter’s Dream и Chalice Dungeon – перед началом игры в этих локациях игроки все же увидят экран загрузки. Но только там.

- Как вы уже знаете, Bloodborne не отличается динамичным циклом смены дня и ночи – действие игры происходит исключительно в темное время суток. Но время в игре идет своим чередом. Более того, те или иные моменты геймплея привязаны к определенному времени суток: например, определенные враги будут появляться в том или ином месте в определенное время.

- Ярнам воистину огромен. Игрокам будет доступно огромное количество всевозможных локаций. Будут присутствовать в Bloodborne и места, занесенные снегом. Будут в игре и леденящие душу места, очень страшные.

Продолжение следует…

  • Пресс-конференция Sony перед Tokyo Game Show
  • Подробности релиза Bloodborne, Bloodborne Collectors Edition (Tokyo Game Show 2014)
  • Вести из Японии: спутник Снейка, скриншоты Bloodborne; видео геймплея и факты о Final Fantasy XV
  • Почему сессия альфа-теста Bloodborne, намеченная на 5 октября, не состоялась
  • Bloodborne: в марте, а не в феврале
  • Дайджест новостей The Game Awards: Hazelight Studios, The Witcher 3, Bloodborne, трейлер No Man’s Sky
  • Несколько слов о сходстве Bloodborne с rogue-like играми
  • Арата Наито о The Order: 1886 и Bloodborne (часть вторая, о Bloodborne)
  • Мнение издания Edge о Bloodborne (часть первая)
  • Мнение издания Edge о Bloodborne (часть вторая) (+ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ РЕЖИМЕ)
Категория: Новости | Просмотров: 2438 | Добавил: IZ91 | Теги: Bloodborne |
Особенности игрового процесса Bloodborne (часть первая: создание Chalice Dungeon, Ярнам, время в игре) Рейтинг: 0.0/0