Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Март 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
20:34
О звучании бостонской пустоши. Как создавалась музыка к Fallout 4 | |
Четвертую часть серии называют одной из лучших игр 2015 года – и не зря. Игра огромна по масштабу, она может предложить пользователям не одну сотню квестов, столько локаций, вариантов прокачки персонажа... И, конечно, потрясающую атмосферу постапокалиптического Бостона. Создать ее помогает, в частности, музыкальный ряд. Композитор Fallout 4 Инон Зур рассказал порталу GameCrate, как создавалась музыка к этой игре. Отрывки из этого интервью приводим для вас под катом. И еще немного хорошей музыки. Как Вы рассматривали Fallout 4 с точки зрения композиции? В этом плане в игре можно выделить два основных элемента. Первый из них – тематический. Нужно было оформить основную тему, которая повторялась бы время от времени в игре, продумать мелодию, гармонию, стиль. Я всегда помню о том, что этот элемент должен быть связан с личным опытом каждого геймера, с его прохождением. На первый взгляд, саундтрек выглядит как собрание разрозненных мелодий. Но если объединить их в плане контекста, вы получите полную картину. Если вы абстрагируетесь от него и прослушаете все несколько раз, вы поймете, что я хотел сказать с точки зрения музыки. Но если вы послушаете саундтрек лишь единожды, вы уловите лишь ряд идей, следующих одна за другой… До какой степени для Вас послужил источником вдохновения Fallout 3? Ведь, с одной стороны, следовало придерживаться стиля серии в целом, но с другой, саундтрек Fallout 4 должен был звучать оригинально. В основе каждой игры своя история, и это тоже нужно учитывать. Сюжетная линия третьей части отличается от сюжета четвертой. Кроме того, декорации, место действия были выбраны иные. В зависимости от этого нужно было подбирать звуковую палитру. В Fallout 3 звук был более синтетическим, холодным и темным – но в Fallout 4 музыка становится более теплой, практически оптимистической. Последнее воплощает в себе мысль о том, что можно заново отстроить пустошь и вернуться домой. Мы рассматривали каждую из этих игр по-разному. Мы могли использовать элементы одной и той же мелодии, какие-то идеи могли перекликаться – но очевидна разница в подходе и исполнении. Fallout – это уникальная франшиза, ведь действие игр не основано напрямую на каких-то вещах из области фантастики. События разворачиваются хоть и в фантастическом будущем, но все же вселенная игры очень близка к той реальности, в которой мы с вами живем. А элементы научной фантастики просто вписываются в этот антураж. С поправкой на это, в чем состоит отличие Fallout от других игр, в создании которых Вы принимали участие, тех же Prince of Persia и Dragon Age? Хороший вопрос. Нужно ведь помнить о том, что Prince of Persia и Dragon Age – это игры с фэнтезийным миром; соответственно, и в подходе к написанию музыки к ним это отразилось. Фэнтейзийным был подход в целом. Вы не пытаетесь делать привязку к определенной реальности, своей музыкой Вы фактически рассказываете сказку. Использование музыкального языка в этом плане напоминает написание истории в стиле фэнтези. Это совсем другое. Саундтрек очень тесно связан с темой игры, с сюжетной линией. В плане стиля это практически классика. Но Fallout 4 – игра в большей степени «реалистичная», пусть даже в ней представлена сюрреалистичная обстановка, альтернативная реальность. У игрока должно было возникнуть чувство, как будто он и в самом деле находится в этой действительности, дышит этим воздухом. Вот почему музыка основана в большей степени на естественных звуках, и в ней не так много high fantasy. Действие Fallout 4 разворачивается в альтернативной реальности, в будущем – как это отразилось на создании саундтрека? Было ли у Вас желание создавать особый, необычный звуковой ряд, в соответствии с этим необычным миром, в котором предстояло бы играть пользователям? При создании музыкального сопровождения Fallout 4 я руководствовался двумя принципами. Первый – я стремился использовать всем известные инструменты необычным способом: например, играть смычком на гитаре…или дергать, щипать струны фортепиано. Второй подход заключался в том, чтобы взять нетрадиционный инструмент (например, садовый стул), объект из повседневной жизни и использовать его как инструмент традиционный. Используя эти два принципа, мы создавали звучание для альтернативной реальности. Выяснилось, что для Fallout это работает. | |
|