Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](http://ru-aa.ru/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](http://ru-aa.ru/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](http://ru-aa.ru/_nw/25/86571108.jpg)
![Шон Мюррей о No Man’s Sky, космосе и своей мечте (часть 2)](http://ru-aa.ru/_nw/25/70128831.jpg)
Самое актуальное!
![Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!](http://ru-aa.ru/_nw/20/28760440.jpg)
Новая онлайн-игра!
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Февраль 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 |
Социалки
06:50
О создании музыки в The Witcher 3 (часть 4) | |
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Как вообще создается музыка к видеоиграм Марчин Пжибилович продолжает рассуждать о том, как создается музыка к играм, на примере подбора оформления к сцене ограбления Дома Борсоди: …Следующим этапом работы над созданием саундтрека к квесту является разбор образов персонажей: нужно понять, кто какую роль играет в сценарии. В данном случае весь план ограбления другим представляет Эвальд – директор квеста рассказал мне о нем. Оказалось, что он скользкий тип, ведь он не раскрывает всю правду. Я постарался в музыке раскрыть его образ. Его тема должна была быть более мрачной, агрессивной, еще немного мелодичного рока в ней есть. Мы решили, что здесь должны звучать классические риффы на инструментах времен Средневековья. Мы знали, что, слушая эту мелодию, игрок сразу уловит мотив, станет покачивать в такт головой, постукивать ногой. Я думаю, нам удалось добиться подобного эффекта. [Мелодия называется Mystery Man]. Ранее Вы говорили о том, что при создании саундтрека к «Каменным сердцам» Вам никто не помогал. А что же в случае с дополнением «Кровь и вино»? Скажем, позовете ли снова Миколая? Да, Миколай снова будет с нами работать. С нами будет также работать новый человек – Пётрек Мусял [Piotrek Musial], который имеет опыт сочинения музыки для игр…в том числе для This War Is Mine, игры, которая собрала немало наград. Вот так, втроем, мы и будем работать над музыкой для DLC «Кровь и вино», и это будет нечто принципиально новое. Мы не будем использовать мотивы, которые были написаны ранее – ведь речь идет о новом регионе, новых персонажах, другой истории. Для всего этого стоило бы написать музыку с нуля… Группа Percival также сыграет свою роль в создании треков для второго дополнения. Туссан (новый регион, который появится в DLC «Кровь и вино») – это тихий регион, не тронутый войной. Да, его обитатели в основном вино попивают, наслаждаются жизнью. Как это отразится на музыкальном ряде? Прежде всего, он будет куда менее депрессивным, нежели та музыка, которую вы слышите, играя в том же Велене. С другой стороны, играя в The Witcher 3, вы заметили наверняка, что ничего на 100% позитивного в этой вселенной нет – и в Туссане определенная доля грязи присутствует. И в музыке это будет передано… …Каким по объему будет музыкальное сопровождение? Намного больше, чем саундтрек к «Каменным сердцам». В первом DLC общая продолжительность всех треков составила порядка 40 минут; в этом же, так как оно, по крайней мере, вдвое больше, и музыки будет больше в той же степени. Больше на этот счет ничего вам сказать не могу, потому что я и сам еще точно это не знаю. Мы постоянно работаем над музыкой к DLC «Кровь и вино», постоянно вносим правки, каждый квест мы прорабатываем от души, чтобы музыка к нему звучала на отлично. Я не знаю, насколько тщательно мы будем прорабатывать композиции, как далеко мы зайдем… …Что делать сложнее: писать музыку к фильмам или к играм? Тут не скажешь «сложнее». Скорее, «это разные вещи». Это как если бы Вы спросили, что сложнее: водить мотоцикл или машину. Есть определенные сходства – вы движетесь по дороге, можете ехать прямо, поворачивать налево или направо – но в то же время различий хватает… …Вы уже делаете что-то для Cyberpunk? Мои работодатели уже говорят мне, что должен, потому как сейчас я большую часть времени уделяю Геральту; тем не менее, кое-что для Cyberpunk уже сделано. | |
|