Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Февраль 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 |
Социалки
06:41
О создании музыки в The Witcher 3 (часть 3) | |
The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам» Были ли композиции, которые Вы не использовали в основной игре, но которые можно услышать в первом дополнении? Есть одна вещь, которая никак не выходила у меня из головы, но которой просто не нашлось места в основной игре. Это композиция, которую Вы слышите, когда деретесь с Ольгердом на фоне горящего здания [песня называется You’re…Immortal?]. Изначально мы взяли песню группы Perceval под названием Dziewczyna Swarozyca [что можно перевести как «Подруга Сварожича»], а потом переработали ее, перезаписали заново так, чтобы она звучала больше в той стилистике, которая нам нужна. Долгое время я не знал, что делать с этой мелодией – а она мне и вправду очень нравится. Просто не мог понять, где она могла бы звучать в основной игре. Так что, да, есть одна песня, которую мы, так сказать, откладывали до лучших времен – и которой, наконец-таки, мы смогли найти место в игре. Все остальное – это исключительно моя работа. Все эти композиции я написал специально для дополнения… Расскажите об этом поподробнее, ведь многие люди не представляют себе, как выглядит процесс создания музыкального ряда для игры. Как Вы решаете, в какой сцене какая мелодия будет звучать? Для примера можно взять эпизод с проникновением в Дом Борсоди… Через все эти годы я пронес очень хорошую, эффективную систему взаимодействия разных отделов. Когда вы пишете музыку, вы ведь не просто сидите перед монитором, печатаете ноты, и что-то у вас при этом выходит. Саундтрек к нашей игре настолько хорош потому, что он был создан совместными усилиями – не только вместе с директором игры, который имеет общее представление об игре в целом и знает, какую атмосферу в итоге он хочет получить. В работе над музыкой были задействованы и директоры отдельных квестов. Как это выглядело на практике? Я встречался с людьми, которые создавали тот или иной квест, мы говорили о нем, а потом я пытался описать все свои чувства, вызванные этой встречей, желательно одним предложением. Возможно, скажете, что мы поколение Твиттера, что, дескать, времена настали другие – но если вы не можете описать свои эмоции несколькими словами в этом случае, значит, вы не представляете себе в полной мере концепт квеста. Если говорить о сцене в Доме Борсоди, ее описание звучало так: «Одиннадцать друзей Оушена» – понятно, что речь идет об ограблении. Когда потом оказалось, что в ходе выполнения задания в игре надо будет нанимать помощников, надо будет подготовиться к ограблению, а потом по ходу дела все пойдет наперекосяк, я понял, что мне нужно. Мне очень нравятся фильмы про ограбления, я кучу таких пересмотрел – так что я знал, какой будет музыка, с учетом того, что она должна быть выдержана в стилистике вселенной The Witcher. С одной стороны, нужно обладать определенным художественным видением, пониманием стиля – все-таки здесь по-прежнему в центре событий оказывается Геральт, действие происходит в Велене – но с другой стороны, в плане геймплея…вы получаете больше творческой свободы... Продолжение | |
|