Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](http://ru-aa.ru/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](http://ru-aa.ru/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](http://ru-aa.ru/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Ноябрь 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Социалки
23:55
Нужна ли Take-Two еще одна часть Grand Theft Auto? (часть 1) | |
Если вы следите за игровыми новостями, если вы являетесь фанатом Grand Theft Auto, вы совершенно точно помните, как стартовала GTA V в сентябре 2013-го. О таком старте мечтает каждый геймдизайнер: высочайшие оценки от критиков, огромные очереди за дисками в магазине…В общем и целом, такого коммерческого успеха не добивалась ни одна игра. Ни до, ни после. Через несколько недель состоялся релиз GTA Online. При запуске сетевого режима игры с открытым миром не обошлось без технических проблем, но их удалось преодолеть; впоследствии режим стал невероятно популярен среди пользователей. После порта игры на новые консоли и выпуска next gen GTA V и онлайн-режима фан-база только увеличилась. Возьмем лишь показатели в одной стране в определенный момент времени. Возьмем данные по Великобритании. Так вот, там, согласно статистике SuperData, на сентябрь этого года насчитывалось 712 тысяч активных пользователей, которые в общей сложности потратили на микротранзакции в GTA Online 843 тысячи фунтов. В дальнейшем, естественно, Take-Two продолжали складывать доллары в закрома, причем этих самых долларов из квартала в квартал становилось гораздо больше, чем компания на то рассчитывала. Другими словами, компания заработала на продажах GTA V значительно больше, чем планировалось поначалу. Глава Take-Two Штраус Зельник: «Рынок наполняет высококачественная продукция, и мы продолжаем выпускать свои игры. Нет сомнений в том, что мы выиграли от появления консолей нового поколения. Но не приходится сомневаться и в том, что мы получаем выгоду от того, что люди заинтересованы в покупке высококачественной продукции. Где спрос, там и возможность заработать». Заинтересованность На первый взгляд, если разработчики вместо цифр продаж той или иной игры говорят о том, насколько пользователи заинтересованы проектом, может показаться, что они что-то скрывают. Вообще, заинтересованность – применительно к сфере игровой индустрии – это поддержание интереса пользователей к той или иной игре, контенту для нее. За счет чего это можно было бы делать? Здесь возможны варианты, конечно – но суть в том, что это невероятно важно для любой ААА-игры. Скажем, о статусе Call of Duty говорит не количество проданных копий той или иной игры в первый день продаж, а то, сколько пользователей скачивают DLC через месяц, три, шесть после официального релиза новинки. Модель эта не нова – собственно, на ней держится весь жанр MMO, например. Но не будет ли она вредить бизнесу как таковому? Ведь разработчики и издатели стремятся не только порадовать геймеров, но и заработать n-ное число «мертвых президентов». А будут ли пользователи покупать новую игру, если они продолжают играть в старую и получать огромное удовольствие от нее? Штраус Зельник настаивает: «Это может навредить, если ваша стратегия заключается в том, чтобы поставлять на рынок большое количество игр среднего уровня. Есть компании, которые так и ведут дела». «Мы же, с тех пор, как возглавили компанию, придерживаемся другой линии: мы выпускаем всего несколько игр, зато высочайшего класса. Если мы уже выпустили столько игр, сколько планировали, нам нужно будет отложить релизы других проектов, даже если нам не очень-то этого и хочется. И так вы поступаем из раза в раз…» Продолжение | |
|