Лента главных новостей

За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
В No Man's Sky нет мультиплеера
В No Man's Sky нет мультиплеера





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Ноябрь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30

Социалки


17:54

«Новый опыт Xbox One»: интервью Майка Николса порталу GameSpot (часть 3)

Первая часть

Вторая часть

Также Майк Николс рассказал немного о дальнейших планах компании касательно выпуска обновлений для Xbox One.

О том, что предстоит сделать для Xbox One в будущих апдейтах

Николс, смеясь, отвечает:

«У нас всегда есть список таких вещей».

«В нем меньше таких опций, которые призваны были бы повлиять на опыт пользования устройством – и больше таких, которые, на наш взгляд, было бы здорово добавить, или таких, которые хотели бы видеть пользователи. В процессе подготовки очередных релизов мы будем, конечно, учитывать то, что в него входит, прорабатывать этот список.

Что можно отметить в системе, которую нам удалось создать, что примечательного в том, как мы развиваемся, так это то, что мы не ждем того момента, когда та или иная новая идея могла бы бы оценена по достоинству. Все новые идеи мы сразу воплощаем в жизнь. На отзывы касательно того, что мы сделали, мы реагируем сразу же. Темп выпуска нового контента, выбранный нами, позволяет работать в таком ключе».

«Если говорить именно об этом апдейте, то уже появилась ОС Windows 10, мы хотели сделать доступной опцию обратной совместимости, а также обновить пользовательский интерфейс. Конкретно в этом случае нам предстояло подготовить один гигантский релиз.

Возможно, это самый большой апдейт, который мы когда-либо выпускали. Вполне вероятно, это самый большой апдейт, который мы выпускали для любого Xbox – и, быть может, вообще самый масштабный, когда-либо выходивший для какой бы то ни было консоли за всю историю игровой индустрии.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом – мы продолжим выпускать обновления каждый месяц. Разве что, наверное, в декабре ничего не будет – люди просто будут играть в те или иные игры, а мы просто убедимся в том, что система является целостной. Но уже в январе, феврале и марте, ну и далее, мы снова будем выпускать апдейты каждый месяц».

О расписании будущих обновлений для Xbox One

«Отвечу так: у нас нет четко установленного расписания выхода основных апдейтов с изменениями, которые влияли бы на пользование консолью. Мы просто собираемся представить большое количество изменений, и мы абсолютно уверены в том, что за счет их плюсов мы сможем добиться отличных результатов.

Дело в том, что когда люди уже привыкают к той или иной опции, изменение может сбить их с толку. Так что мы действительно должны продумать то, каким образом мы будем делать подобные вещи.

Мы очень довольны тем, что нам удалось сделать касательно нового пользовательского интерфейса. Надеемся, что он будет выглядеть для юзеров интуитивно понятным и великолепным в плане оформления, и нам не придется вносить в него огромное количество изменений».

«Мы просто вносим определенные изменения и корректируем то, что уже есть на данный момент…Если мы придем к мысли о том, как можно было бы сделать навигацию по системе еще лучше, мы постараемся воплотить в жизнь задуманное, когда посчитаем нужным, когда в этом будет необходимость.

Мы уверены в том, что делаем, и мы хотим посмотреть, что думают об этом пользователи. Четкого плана нет – когда мы увидим, что готовы к внедрению больших изменений, влияющих на пользование консолью, мы сделаем это».

  • В июне узнаем больше о новом геймпаде для Xbox One (ОБНОВЛЕНО)
  • «Новый опыт Xbox One»: интервью Майка Николса порталу GameSpot (часть 2)
  • Xbox One: итоги уходящего года, планы на следующий (часть 1)
  • Xbox One: итоги уходящего года, планы на следующий (часть 2)
  • Xbox One: итоги уходящего года, планы на следующий (часть 3)
  • Microsoft на E3 2016: Xbox One S – на 40% меньше предшественников
  • Microsoft на E3 2016: кастомизируем геймпад Xbox One
  • Microsoft на E3 2016: Project Scorpio
  • Игры Xbox со статусом Gold (июль 2016)
  • Что нужно знать о консоли Xbox One S
Категория: Новости | Просмотров: 277 | Добавил: IZ91 | Теги: microsoft, xbox one. windows 10, xbox one, xbox |
«Новый опыт Xbox One»: интервью Майка Николса порталу GameSpot (часть 3) Рейтинг: 0.0/0