Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0 HD, Episode Duscae, Final Fantasy XV, общении с фанатами (часть пятая)
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/94067887.png)
Предыдущие части интервью: первая, вторая, третья, четвертая.
Не думаю, что найдутся люди, которые будут негодовать из-за того, что демо Final Fantasy XV не выйдет в один день с Type-0 HD. Фанатов беспокоит то, возможно, им придется ждать выхода игры еще 6 месяцев, если не год – особенно если учитывать историю создания игры (смеется).
Да, мы понимаем, что многие фанаты ждут релиза этой игры уже очень долго, и вот поэтому мы хотели показать игру в какой-либо форме. Это одна из основных причин, по которой мы хотели выпустить еще и демо (наряду с Type-0 HD).
Мы просто хотели предоставить всем возможность сначала попробовать поиграть в нее, а потом уже выслушать ваше непредвзятое мнение о контенте демо-версии как таковом. Мы работаем над ним не покладая рук – соответственно, будем признательны вам за то, что вы подождете еще немного.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
452 |
IZ91 |
2019-01-22
|
Стираем границу между мирами с Windows Holographic
Windows Holographic – это название голографической системы дополненной реальности. Это и есть тот самый инструмент, который призван смешать реальность и пространство виртуальное (примерно как на изображении перед этой новостью).
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
416 |
IZ91 |
2019-01-22
|
Windows 10: коротко о самом важном и интересном
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/27662123.png)
Сегодня в Редмонде (штат Вашингтон) состоялась презентация ОС Windows 10 – проигнорировать такое событие мы, естественно, не могли. Тем более что в ее ходе было представлено немало инноваций, ориентированных на обладателей Xbox One.
Так как мы – игровой портал, то на них и сосредоточимся. Голографической системе дополненной реальности посвятим отдельный материал, который выйдет чуть позже.
Только сначала напишем несколько слов о том, что не имеет прямого отношения к играм.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
590 |
IZ91 |
2019-01-21
|
Mortal Kombat X: на следующей неделе…
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/66318316.png)
…нам поведают еще о ряде особенностей новой части легендарного файтинга.
Об этом сегодня написал в Твиттере сам Эд Бун.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
482 |
IZ91 |
2019-01-21
|
Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0 HD, Episode Duscae, Final Fantasy XV, общении с фанатами (часть четвертая)
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/92394104.png)
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть
Продолжая тему создания HD-римейков, стоит отметить одну деталь.
Складывается впечатление, что вы не просто переносите игру с одной платформы на другую – вы вкладываете массу усилий в процесс переноса игры наподобие (Type-0) с PSP на PS4 и Xbox One. В какой степени такая работа является для вас вызовом?
Я (здесь и далее: журналист Kotaku) знаю, что этот процесс занял много времени – по крайней мере, несколько лет – можно сказать, что эта работа далась вам с трудом?
Если учесть, что мы «пропустили» несколько поколений консолей, нам пришлось выполнить больший объем работы в плане улучшения качества, чем планировалось изначально. В целом объем работ оказался больше. Так что и процесс работы длился немного дольше, чем я ожидал.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
466 |
IZ91 |
2019-01-21
|
Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0 HD, Episode Duscae, Final Fantasy XV, общении с фанатами (часть третья)
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/33752301.png)
Первая часть интервью
Вторая часть
Примечание: интервью подается в сокращении, но без потери важных деталей.
Что еще удивляет, так это то, что ваше имя сейчас так часто фигурирует в СМИ; то, что вы так много рассказываете об обеих играх. Ведь раньше все было наоборот: о них мы вообще ничего не слышали. Интересно, почему вы приняли решение проводить стримы в Японии и столько презентаций каждый месяц, и сессии ответов на вопросы фанатов?
По существу не изменилось ничего – я всегда был открытым человеком, мне всегда нравилось быть в центре внимания. Что изменило ход событий кардинальным образом, так это ситуация относительно Type 0: отзывы фанатов об этой игре, ее восприятие. Вот, что заставило нас действовать активнее, и сейчас мы общаемся с пользователями гораздо чаще, чем раньше.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
429 |
IZ91 |
2019-01-21
|
Сюрприз для фанатов Battlefield
Релиз Battlefield Hardline состоится 17 марта 2015 года, верно? Однако доступ к полной версии игры можно получить и раньше. При одном условии.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
471 |
IZ91 |
2019-01-20
|
Объявлена дата выхода Ori and the Blind Forest на ПК и Xbox One (+ СКРИНШОТЫ ИГРЫ)
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/27249849.png)
Ori and the Blind Forest – это платформер с элементами приключенческой игры, который повествует о похождениях призрака по имени Ори.
Созданием игры занимается Moon Studios. Изначально ее релиз должен был состояться еще в ноябре, затем выход Ori and the Blind Forest был перенесен на начало этого года. Но и в это время игра не поступила в продажу.
Сегодня стало известно, когда состоится релиз игры от Moon Studios.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
703 |
IZ91 |
2019-01-20
|
Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0 HD, Episode Duscae, Final Fantasy XV, общении с фанатами (часть вторая)
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/27396648.png)
Если вы еще не читали первую часть интервью, переходите по этой ссылке.
Меня (журналиста Kotaku) всегда интересовало, как вы, ребята, получаете отзывы от фанатов (помимо привлечения извне людей, тестирующих игру)?
Вот, например, я фанат из Северной Америки, и я хочу высказать мнение о Final Fantasy Type-0 HD. Как вы собираете отзывы: читаете то, что пишут на форумах, или полагаетесь исключительно на PR-релизы? Как это работает? Как топ-директоры Square Enix получают эти отзывы?
Приведу пример. Скажем, вы размещаете статью на Kotaku, и к ней оставляют комментарии. Я, когда у меня есть время, их читаю и делаю для себя определенные выводы. Особенно это касается статей (на Kotaku), ведь к ним оставляют так много комментариев – как вам удается писать тексты, к которым их оставляют в таком количестве? (смеется) Было бы неплохо, если бы вы рассказали мне об этом как-нибудь.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
501 |
IZ91 |
2019-01-20
|
Хадзиме Табата о Final Fantasy Type-0 HD, Episode Duscae, Final Fantasy XV, общении с фанатами (часть первая)
![](http://gameru.at.ua/_nw/10/76601916.png)
Этот разговор состоялся в пятницу в одном из офисов на Манхэттене. Журналист Kotaku около часа общался с человеком, возглавляющим работу над двумя крупными проектами Square Enix: Final Fantasy XV и Final Fantasy Type-0 HD. То есть с Хадзиме Табатой.
Что делал Табата-сан в Нью-Йорке? Презентовал Type-0 HD. На всех мероприятиях, которые Табата проводил лично, он выглядел как человек, который знает свое дело, как человек, уверенный в себе. Сомневаться в том, что готовые версии FFXV и Type-0 HD приведут в восторг фанатов франшизы, не приходится.
Беседа получилась основательной, долгой – так что будем выкладывать перевод интервью по частям. В нем речь пойдет, в первую очередь, о Type-0 HD и Episode Duscae (подготовка которой к релизу является сейчас задачей №1 для Square Enix). Немногое было сказано о полной версии FFXV (представители PR-службы компании просили журналиста не расспрашивать Хадзиме Табату об этом).
В частности, вы узнаете кое-что о процессе работы над Type-0 HD, о том, что значит получать огромное количество отзывов от фанатов, каков размер карты FF XV и о многом другом.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
531 |
IZ91 |
2019-01-20
|
« 1 2 ... 143 144 145 146 147 ... 229 230 »
|