Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Февраль 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Социалки
20:59
Кевин Брюнер о прошлом, настоящем и будущем Telltale Games (часть первая) | |
Прошлый год венчал первое десятилетие творческой деятельности Telltale Games – год 2015-й открывает десятилетие второе. В нем компания стартовала под руководством Кевина Брюнера, который заменил на посту генерального директора Дэна Коннорса (они и Трой Моландер основали студию в 2004-м). Во главе с Брюнером Telltale Games строит грандиозные планы на будущее: уже идет работа над Minecraft: Story Mode, уже заключено несколько важных сделок, да и о намерении студии создать новую игру не стоит забывать. В интервью GamesIndustry.biz Кевин Брюнер поведал о том, чего студии удалось добиться за первые 10 лет работы, а также пояснил, почему он сильнее переживает по поводу запуска новых проектов сейчас, чем в прошлом. Как вы на новой должности планируете развивать Telltale? Нам только исполнилось десять, и сейчас настал момент, когда можно проанализировать, что нам удалось в прошлом и что мы делаем сейчас. За кулисами многим известно, что мы с Дэном (Коннорсом) уже долго вместе ведем дела компании. Так что ничего особенного не произошло, не стоит говорить о каких-то значительных изменениях в компании. Просто должность генерального директора занимаю я, и, возможно, мы будем менять друг друга на этом посту каждые 10 лет. Такое впечатление, что нам и вправду удалось создать жанр, в котором графическая приключенческая игра реализована в интерактивном пространстве – к этому, собственно, мы всегда стремились. Мы и не могли мечтать о таком успехе. Или же мы стали такими успешными, какими и хотели стать, когда только начинали свой путь. Сейчас есть ощущение того, что над нами навис дамоклов меч, или что-то в этом роде. Мы готовы узнать, что будет представлять собой следующее десятилетие графических приключенческих игр, готовы иметь дело с ожиданиями геймеров, какими они могли бы быть. Мы продолжаем конкурировать с телевидением и кино – вот что значит рассказывать истории на ПК, консолях, мобильных устройствах, Smart TV; и со всем этим нам предстоит иметь дело. Как возникла идея создать игру на основе Minecraft? Как это бывает в большинстве случаев у нас в Telltale, все просто проводили время за компьютером за чем-то таким, от чего по-настоящему фанатеешь – а в Telltale очень много фанатов Minecraft. Есть огромное количество серверов, и люди проводят в Minecraft просто нереальное количество времени. Возникает вопрос: что же Telltale могла бы привнести во вселенную Minecraft? И это звучит интересно, так как вариантов просто уйма. В каком-то смысле это нечто чистое, нетронутое, «чистая доска». И в то же время в Minecraft добавлено много всего такого, что можно было бы исследовать, много чего в игре можно было бы построить, так много способов есть провести в ней время с друзьями, поиграть вместе. И режим выживания в игре есть, в котором, кажется, столько всего понастроить можно. Что еще хотелось бы отметить, так это то, какой интерес проявляют пользователи к историям других в Minecraft. Зайдите на Amazon, на YouTube, и вы увидите, что там тоже представлено огромное количество такого контента – соответственно, мир этой игры хорош для создания разного рода повествований в нем. Мы работали с Mojang на предмет того, как это все можно осуществить на практике, и мы рады сообщить всему миру, что такая игра выйдет. Дело продвигается невероятно быстро, но мы просто на седьмом небе от счастья. Я думаю, что многие люди восприняли новость с недоумением, но мы долго вынашивали эту идею. Чем дольше над этим размышляешь, тем лучше понимаешь, что к чему. То же было и в случае с Borderlands: как можно придумать историю, действие которой разворачивалось бы во вселенной Borderlands? Но мы плодотворно поработали с ребятами из Gearbox, и потом эта идея уже не казалась нам столь странной. Вторая часть интервью | |
|