Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Май 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
09:48
Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 2) | |
Начало материала Жозе Тейшейра: Снег не будет скапливаться на земле – не выпадает его в игре так много, чтобы это происходило. Разве что в холодных регионах – но они, вообще-то, изначально заснежены. Сейчас должен признаться…Я, возможно, несколько перестарался, когда только начинал создавать систему (это было очень давно!). Я переборщил со степенью случайности погоды – я получил отзыв от нашего ведущего дизайнера окружающей среды, по мнению которого, облака наслаивались друг на друга слишком уж беспорядочно и не всегда смотрелись хорошо; было бы лучше проработать меньшее количество моделей погоды, но при этом обеспечить их стабильность. Весьма конструктивное замечание, надо сказать. Повышаются ли шансы набрести на стаю волков во время снегопада? А во время дождя повышается ли вероятность того, что запах трупа привлечет падальщиков? Хм, этот вопрос, пожалуй, следовало бы задать гейм-дизайнерам…Насколько мне известно, в The Witcher 3 нет связи между погодой и вероятностью встречи с животными или монстрами. Что имеет значение здесь, так это время суток. Далее были заданы вопросы о том, насколько тяжело было делать The Witcher 3 на PS4/Xbox One и на ПК, о прорисовке воды в игре и шейдерах – обо всем об этом мы уже писали ранее. Многих волнует в основном разрешение и количество многоугольников – тогда как элементом, который, возможно, больше всего влияет на то, как будет смотреться игра, является свет. Не могли бы вы рассказать о проработке освещения в The Witcher 3, о том, какие технологии вы использовали в ходе работы? Насколько оно динамично? Свет – это архиважная деталь! Очень непросто было создавать игру с открытым миром, в котором постоянно меняется освещение. Повсюду в игре свет меняется динамично, вы можете пройти практически к любому источнику освещения и погасить или разжечь огонь. Мы решили отказаться от использования технологии глобального освещения…Эта ситуация напоминает то, о чем я говорил ранее применительно к визуальным эффектам. В этой сфере с каждым годом ситуация только улучшается, но использование по-настоящему классных решений в сложных играх все еще дорого обходится. Для более детальной проработки освещения весь мир The Witcher 3 обставлен датчиками света и тени. Они анализируют окружающую среду и соответствующим образом регулируют подачу света. Работает система как надо. Дальности прорисовки – это еще один параметр, который влияет на восприятие открытого мира, который позволяет почувствовать, что он воистину является «открытым». Как далеко можно будет смотреть в The Witcher 3? Влияют ли на этот параметр погодные условия? Выглядит ли это одинаково на разных платформах или нет? Насколько мне известно, дальность прорисовки будет одной и той же на всех платформах. Конечно, не все так просто здесь, так как на этот параметр может существенно повлиять тот же туман и т.д., но в ясную погоду дальность видения поражает! Если говорить о погодных условиях, которые мне нравятся больше всего в играх, то к ним, безусловно, относится гроза (мнение журналиста DualShockers). Как-то раз я играл в Driveclub, и молния ударила прямо в нескольких метрах от моей машины. Мне было не по себе. Гром и молния являются частью системы погоды в The Witcher 3? Aaaaahhhh thunder (у меня в голове сейчас заиграла AC/DC)! Если коротко – будет в игре и то, и другое. Грозы в The Witcher 3 будут. В большинстве случаев вы будете видеть грозу где-то вдалеке, как и в реальной жизни…Но в ряде эпизодов молния может ударить и в непосредственной близости от вас! Но только в определенных моментах – дабы подчеркнуть драматизм ситуации. В Driveclub изумительно прорисована погода, эта игра во многом стала для нас источником вдохновения! По материалам dualshockers.com. | |
|