Лента главных новостей

Киберспорт – это современная онлайн реальность!
За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Май 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31

Социалки


00:42

Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 1)

До выхода The Witcher 3 остается всего ничего – каких-то 8 дней. Немаловажную роль в The Witcher 3 играет визуальная составляющая – это один из аспектов игры, который заставляет обратить внимание на творение CD Projekt RED даже тех, кто вообще ничего не слышал ни о предыдущих частях серии игр, ни о книгах Сапковского, ни об экранизации его творения.

Сайт DualShockers взял интервью у человека, который сделал огромный вклад в развитие проекта, в создание впечатляющей картинки, открытого мира The Witcher 3 – у Жозе Тейшейры, художника визуальных эффектов CD Projekt RED. Жозе Тейшейра, в свою очередь, открыл несколько секретов создания новой части серии игр. Последней игры «Ведьмак», в которой центральным действующим лицом является Геральт из Ривии.

Прежде всего, расскажите о себе, о том, каков ваш вклад в создание The Witcher 3, о том, чем вы занимались до работы над этим проектом.

В общем-то…Я художник визуальных эффектов! Я занимался проработкой погоды, эффектов окружающей среды, некоторых заклинаний, а также приложил руку к созданию всех кат-сцен. Собственно, я парень с самой странной историей просмотра страниц, которую только можно было бы себе представить!

До CD Projekt RED я занимался порядка 5 лет трехмерным моделированием для телепрограмм, рекламы, клипов и т.д. А потом я на протяжении 4 лет трудился в Epic Games Poland.

Релиз The Witcher 3 вот-вот состоится. Что вы чувствуете сейчас, незадолго до кульминации стольких лет усердного труда?

Мы волнуемся. То чувство, которое сейчас охватывает фанатов, которые с нетерпением ждут выхода новой игры, умножьте на сто – узнаете, что чувствуем мы! Такое напряжение, конечно, вредно для здоровья.

Не важно, как часто мы об этом говорим, это может звучать как маркетинговое клише, но это и вправду игра, которая была сделана несколькими геймерами, которые просто хотели создать потрясающую РПГ.

Нас успокаивают положительные отзывы журналистов, которые успели поиграть в The Witcher 3, и мы надеемся, что этот позитивный настрой будет сохраняться и в дальнейшем! Мы действительно рассчитываем на то, что игра вам понравится, НАШЕ БУДУЩЕЕ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ!!! (это не мы выделяли эту фразу капсом, если что – так и было написано в оригинале).

Надо понимать, вы не жалели сил на проработку погоды. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как работает система погоды в игре?

Как часто она будет меняться? Будут ли меняться настройки в зависимости от региона в мире The Witcher 3? Будет ли снег скапливаться на земле?

Я немало времени уделил погоде в игре (не так много, как хотелось бы, так как у меня было полно других дел!). Чего я хотел? Ничего сверхъестественного: не использовать статические текстуры, привнести в игру больше различных вариантов вида неба, сделать его более динамичным.

Мы создали систему, изменения погодных условий которой основаны на теории вероятности, и выглядит это действительно классно! В различных регионах мира The Witcher 3 наблюдаются разные погодные условия.

Окончание статьи

  • Дайджест новостей The Game Awards: Hazelight Studios, The Witcher 3, Bloodborne, трейлер No Man’s Sky
  • Дата релиза The Witcher 3: Wild Hunt вновь была перенесена
  • Первые данные о втором играбельном персонаже The Witcher 3
  • Почему релиз The Witcher 3 был перенесен с февраля на май?
  • Второго играбельного персонажа The Witcher 3 зовут Цири
  • Марцин Ивински о том, зачем разработчикам The Witcher 3 нужно дополнительное время
  • Ответы на 12 вопросов о The Witcher 3: Wild Hunt (часть первая)
  • Ответы на 12 вопросов о The Witcher 3: Wild Hunt (часть вторая)
  • Сколько места нужно освободить на жестком диске PS4 и Xbox One, чтобы загрузить The Witcher 3? (ОБНОВЛЕНО)
  • Подборка новостей о The Witcher 3 (Thank you, Shavod!) (часть 1)
Категория: Новости | Просмотров: 1395 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Как создавался открытый мир The Witcher 3 (часть 1) Рейтинг: 0.0/0