Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Март 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
15:31
Как создавался Гвинт (часть 2) | |
Почему Гвинт решили сделать частью The Witcher 3, о сложностях с игрой К счастью, создатели Гвинта имели возможность обратиться за поддержкой к другим специалистам из команды CD Projekt RED. «Все, кто мог нам помочь, играли в прототип, всегда были с нами на связи. Мы получили помощь от отдела художников, и даже от отдела маркетинга. Последние помогли нам оформить пользовательский интерфейс». «В этой игре что-то есть!» Ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Джейсон Слама вспоминает, когда он понял, что над Гвинтом стоит поработать дополнительно: «Я начал с того, что поиграл в прототип из бумаги, который тогда уже был готов. После двух партий мне уже стало понятно, что Гвинт может очень понравиться другим людям. Тогда я начал продумывать план создания мини-игры и размышлять над тем, как бы его встроить в расписание работы над The Witcher 3. А оно было весьма плотным. Даже создание одной лишь основной игры занимало очень много времени и сил – я до сих пор диву даюсь, каких результатов нам в итоге удалось достичь. Какого только профиля специалисты ни были в нашей команде – без их помощи мы точно ничего подобного не добились бы». В чем суть Гвинта, если разобраться? В общем-то, вам и сопернику нужно по очереди выкладывать по одной карте из своей руки на стол; победит тот, кто сможет набрать больше очков. Но это лишь один из элементов игры. В Гвинте от вас также потребуется блефовать: так вы сможете заставить соперника раскрыться и выложить более ценные карты из своей руки – или, скажем, оставить его с меньшим числом карт, что тоже может быть вам выгодно при определенных условиях. А поскольку в игре есть и специальные карты [«Казнь», «Мороз», «Мгла»…], и карты, обладающие особыми свойствами [«Медик», «Шпион», «Прочная связь», «Герой»…]. Это дает простор для определенных тактических ходов. Скажем, если ваш соперник выложит на стол карту со способностью «Шпион», вы получите прибавку к очкам, но и рука оппонента пополнится еще двумя картами. А если вы выложите «Чучело», вы пополните уже свою руку – но потеряете часть очков. В общем, подобного рода ухищрения могут дать вам определенное преимущество по ходу партии – нужно только использовать их с умом. Эти и другие подобные вещи, собственно, и делают Гвинт настолько привлекательной игрой, настолько захватывающей. Дамьен Монье: «Прототип мы тестировали вместе с [менеджером по развитию бизнеса] Рафалом Яки, большим любителем карточных игр и настольных…» «Мы предлагали друг другу идеи касательно карт. Правило было такое: если какую-то идею приходится объяснять дважды, тогда она, возможно, является слишком сложной для понимания». Так появились идеи типа «Прочной связи» – если вы выкладываете дубликат карты, что уже есть на столе, их ценность удваивается – которые очень просты для понимания, эффект которых очевиден. «В Гвинте, прежде всего, вам нужно блефовать и уметь должным образом распоряжаться картами в своей руке. Специальные способности же могут давать вам определенные преимущества над соперником». А что было среди отвергнутых решений? Вот пример одного из них: «Была у нас идея с монстрами, которых можно было бы выложить на другие карты на доске – и которые получали бы их способности». «Например, вы могли бы выкладывать такие карты на «Героя» и становиться неуязвимым. Но вскоре мы от этого отказались: на доске это не смотрелось совершенно, это нарушало принципы горизонтального построения карт. Да и само по себе правило звучало бы как-то странно». Из третьей части материала вы узнаете о том, как мини-игра была встроена в The Witcher 3. | |
|