Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Март 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
15:21
Как создавался Гвинт (часть 1) | |
Известно, что многие люди запускают The Witcher 3 исключительно ради Гвинта. Более того, есть мод, который заменяет все бои в игре партиями в Гвинт. И, вполне возможно, эту карточную забаву стоит считать лучшей мини-игрой в РПГ, когда-либо существовавших. В The Witcher Гвинт заменил покер с костями, что, в общем-то, вполне справедливо. Дело в том, что в покере элемент удачи, везения все же значительно выше, чем в новой мини-игре. Во второй же нужно в большей степени думать головой, мыслить тактически, хоть правила и просты, как три копейки. Однозначно это была одна из лучших идей создателей The Witcher 3. Игра стала невероятно популярной – наборы для Гвинта расходятся на ура, и один из вариантов даже стал частью коллекционного издания «Каменных сердец», первого сюжетного дополнения третьего «Ведьмака». Как же создавался Гвинт? Как разработчикам пришла в голову идея этой мини-игры? Об этом рассказывается в одной из статей британского издания PC Gamer за апрель – ее перевод мы и предлагаем вашему вниманию. Вроде бы, это первый пост на ru-aa.ru, посвященный не игре в целом, а мини-игре в составе крупного проекта. Но эта мини-игра определенно того стоит. Это же Гвинт, ребята… Источник: PC Gamer (британское издание; апрель 2016-го; #290). Ниже переведен не весь текст статьи, а лишь отдельные ее части. Игра настолько органично вписывается во вселенную The Witcher 3, что у вас может сложиться впечатление, будто она всегда значилась одним из ключевых элементов игрового процесса. И будете…правы неправы. Гвинта вообще могло не быть. Гвинт был создан небольшой группой из числа разработчиков, занятых в создании проекта…В предыдущих играх серии Мясник из Блавикена мог расслабиться и сыграть раунд-другой в покер с костями. Дамьен Монье, ведущий геймдизайнер The Witcher 3, поясняет, что создатели третьей части хотели попробовать что-то новенькое. «В Wild Hunt мы собирались все то, что было в предыдущих играх серии, вывести на максимум. Абсолютно все: от подачи сюжетной линии до игрового процесса, качества квестов и художественного оформления. Было бы неправильно снова добавить в «Дикую Охоту» мини-игру, которую, на наш взгляд, уже невозможно было существенно улучшить». Тем не менее, хоть идея с Гвинтом была хороша, команда CD Projekt достаточно рано столкнулась с определенными трудностями, которые мешали воплотить ее в жизнь. «Практически сразу мы договорились о том, что если мы и собрались что-то сделать, то это должно быть действительно нечто веселое, увлекательное, а еще наша работа должна соответствовать уровню игры в целом». Проблема в том, что CD Projekt не рассчитывала на то, что будет создана настолько масштабная мини-игра – соответственно, разработчикам во многом приходилось заниматься Гвинтом в свободное от остальной работы время. Но даже это не являлось самой большой проблемой: изначально в игре было 195 уникальных карт, для каждой из которых нужно было продумать прототип, дизайн, каждую из которых потом еще нужно было протестировать. «Продюсер в подобных случаях говорит нечто вроде: «Ребята, а вы уверены, что вам нужно так много карт и концептов?!», – говорит Монье. «Кто будет все это рисовать?!» Но проблема в итоге была решена. С этого и начнем вторую часть материала. | |
|