Лента главных новостей

Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)
Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)
Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)
Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)
Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна
Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна
Xbox One S намного меньше PS4
Xbox One S намного меньше PS4
Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!
Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!
14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team
14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team





Самое актуальное!

    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!
    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!

Новая онлайн-игра!

Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр. Присоединяйся к нашей быстро растущей стим-группе GEMERU, где каждую неделю мы проводим конкурсы с призами бесплатные стим ключи к играм!
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Сентябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30

Социалки


01:05

Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть вторая)

Первая часть интервью

(Ф – Нориеши Фудзимото, М – Ю Мияке)

(о создании системы управления для мобильной версии)

Ф: …Мы ставили перед собой цель сделать управление таким, как в какой-нибудь казуальной игре вроде Candy Crush,  в которой можно выполнять все действия одной рукой. Там вы просто можете держать устройство одной рукой и играть одним пальцем – это как раз то, что мы хотели реализовать на практике. Мы подумали: «А почему бы не сделать подобное управление в RPG-игре?».

Эта идея нам понравилась, и мы попытались реализовать задуманное в Dragon Quest – чтобы она стала одной из игр, в которой можно управлять всем одной рукой.

Кроме того, нам нужно было сделать игру, размер которой был бы не слишком большим. Размер первоначальной версии составлял 4 Гб, а для игр для смартфонов есть ограничение в 2 Гб. Так что на последнем этапе работы мы старались сделать ее максимально емкой и в то же время играбельной. Это напомнило нам работу над играми для Nintendo, когда мы тоже должны были вписаться в жесткий лимит по размеру.

Когда вы уже поняли, как создать мобильную версию игры, увидим ли мы часть Dragon Quest, выпущенную только для мобильных устройств?

М: В Японии мы уже выпустили мобильную игру, которая не является портом какой-либо части, и она хорошо продается. Нам еще предстоит разобраться, как работать на американском рынке. Он, очевидно, отличается от японского, и нам нужно разработать бизнес-модель специально для работы на нем.

Да, мы хотели бы сделать несколько игр только для мобильных устройств, и над несколькими такими проектами мы сейчас работаем.

Если уж речь зашла об американском рынке игр, задам вопрос о Dragon Quest XI: вы планируете продавать эту игру на Западе?

М: Да, мы планируем продавать игру на Западе. Мы бы очень хотели выпустить и Dragon Quest X в Америке, но это было бы достаточно сложно сделать технически. Вместе с тем, мы надеемся, что Dragon Quest XI поступит в продажу в Америке.

Изначально Dragon Quest задумывалась как игра для консолей. Потом она была портирована на другие платформы, а вот теперь игра есть и на мобильных устройствах. Какую платформу стоит считать для игры базовой?

М: Дело тут вот в чем. Мы хотели охватить как можно большую аудиторию, и поэтому мы изначально создавали игру для самой популярной в то время платформы. Сегодня в моде всевозможные гаджеты, и мы стремимся адаптировать игру и для них. Как видите, дело не в той или иной платформе – мы просто хотим сделать игру доступной для как можно большего числа людей.

В прошлом у франшизы были замечательные партнерские отношения с Nintendo. В современных условиях планируете ли вы еще с кем-то наладить контакт и выпускать новую игру уже на других платформах?

М: Да, мы планируем в дальнейшем работать с другими платформами. Например, Dragon Quest VIII изначально был выпущен для PlayStation 2. Мы открыты для сотрудничества.

Вы оба сделали очень большой вклад в развитие франшизы Dragon Quest. Чем запомнилась вам работа над проектом? Каковы самые яркие воспоминания?

М: Это все было очень непросто (смеется).

Ф: В самом деле, работа над каждой частью серии без исключения давалась непросто. Каждый раз происходило что-то такое, чего мы не планировали. Иногда хотелось просто взять все и бросить (легонько стучит ладонью по столу, как бы в отчаянии).

Например, когда мы работали над Dragon Quest VIII, был момент, когда все шло из рук вон плохо. Настолько плохо, что мы даже задумывались о том, чтобы свернуть проект. Но каждый раз, когда мы работали над переносом игры на другую платформу, или ремейком, или совершенно новой игрой – неважно, над чем – мы сталкивались с определенными трудностями. И раз за разом мы их преодолевали и выпускали новую игру…

Продолжение следует. Сегодня на gemeru.ru появится последняя, третья часть интервью.

  • Пресс-конференция Sony перед Tokyo Game Show
  • Dragon Quest Heroes: все, что известно об игре, на одной странице журнала
  • Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть первая)
  • Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть третья, последняя)
  • Мобильная версия Dragon Quest 3 появилась в японском App Store и Google Play
  • Dragon Quest II: еще одна часть легендарной РПГ на Android- и iOS-устройствах
  • Море информации о Dragon Quest Heroes
  • Видео презентации Dragon Quest Heroes
Категория: Новости | Просмотров: 290 | Добавил: IZ91 | Теги: Dragon quest, Dragon Quest Heroes |
Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть вторая) Рейтинг: 5.0/1