Лента главных новостей
![Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)](http://ru-aa.ru/_nw/25/61267818.jpg)
![Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)](http://ru-aa.ru/_nw/25/12724197.jpg)
![Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна](http://ru-aa.ru/_nw/25/97384260.jpg)
![Xbox One S намного меньше PS4](http://ru-aa.ru/_nw/25/57833954.jpg)
![Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!](http://ru-aa.ru/_nw/25/69334219.jpg)
![14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team](http://ru-aa.ru/_nw/25/57308514.jpg)
Самое актуальное!
![Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!](http://ru-aa.ru/_nw/20/28760440.jpg)
Новая онлайн-игра!
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Сентябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Социалки
23:35
Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть первая) | |
Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом. Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая. Dragon Quest – одна из наиболее почитаемых франшиз в истории видеоигр. Эта увлекательная история длится вот уже почти 30 лет, ее полюбили миллионы фанатов во всем мире, и каждая новая часть игры держит марку. На американском рынке впервые появилась мобильная версия Dragon Quest (даже мобильные версии двух игр; речь идет о Dragon Quest IV and Dragon Quest VIII). Вот мы и решили пообщаться с исполнительным продюсером проекта Ю Мияке (М) и продюсером мобильной версии Нориеши Фудзимото (Ф). Поговорим о прошлом, настоящем и будущем Dragon Quest. Начать хотелось бы с такого вопроса: за счет чего, на ваш взгляд, франшизе Dragon Quest удалось достичь таких высот? М: Игра Dragon Quest 1, она же Dragon Warrior, вышла 28 лет назад. И все это время Хории-сан, создатель серии, был сосредоточен на одной идее: игрок сам является героем. И он проходит игру так, как будто сам является ее героем. И он всегда оставался верен этой идее. И не только Хории-сан, который всегда писал сценарий к игре и создавал игровой мир, но также и художник, Акира Торияма, и композитор, Коити Сугияма: все они сделали огромный вклад в развитие игры. Они всегда следовали идеям Хории, и я думаю, что мы останемся верны этой традиции и будем развивать франшизу в этом ключе. Сложно ли сохранять баланс между традицией, инновационными технологиями и сохранением интереса фанатов к игре на протяжении 30 лет? М: Да, это непростая задача, и это одна из задач продюсера и его команды – развивать игру и при этом не изменять традициям. Мы хотим, чтобы в каждой серии Dragon Quest было что-то новое по сравнению с предыдущими играми. Например, в Dragon Quest VIII мы решили создать облики героев с использованием сел-шейдинга. Очень непросто было наработки Акиры Ториямы воссоздать одновременно в 3D (и чтобы это выглядело реалистично) и с применением этой техники. Вот другой пример: в Dragon Quest 9 мы ввели многопользовательский режим. В общем, мы, не меняя кардинально сюжетную линию, неукоснительно следуя ей, хотим, чтобы в каждой новой игре появлялось что-нибудь такое, чего не было раньше в Dragon Quest. Еще мы стремимся сделать интерфейс игры максимально дружелюбным для пользователей, чтобы как можно больше людей смогли в нее играть. И в то же время мы не забываем о том, что игрок – это герой истории. Мы стремимся воплотить эту идею в каждой части франшизы, и в то же время мы постоянно обновляем игру: чтобы она соответствовала современным техническим требованиям к играм в плане железа, чтобы в ней применялись разные технологические нововведения. Dragon Quest VIII стал первой игрой серии в 3D, IX – для мобильных устройств, а в X появились элементы ММО. Каким будет очередное нововведение в игре? М: Отличный вопрос. Мы все размышляем над тем, в каком направлении далее должна развиваться игра. Сейчас, боюсь, я не смогу ни о чем рассказать. Отвечу так: есть у нас идея. Как вы могли заметить в Dragon Quest VIII, IX и X, в каждой новой части появляется что-то интересное. Такое, чего не ожидают поклонники игры. Так что я уверен: следующее нововведение станет не меньшим сюрпризом для игроков. Оно всем понравится: и новичкам, и игрокам со стажем. Dragon Quest VIII и Dragon Quest IV были первыми играми серии, портированными на мобильные устройства. С какими трудностями вы столкнулись, когда работали над созданием мобильных игр? Ф: Сложнее всего было создать систему управления не с помощью кнопок. Действия в игре не привязаны к тем или иным клавишам или кнопкам (в случае с версией для консоли). Нам нужно было понять, каким образом сенсорное управление сделать максимально понятным и удобным для игрока. Только на изучение этого вопроса и разработку адекватной системы управления у нас ушло порядка года… Продолжение следует… | |
|