Лента главных новостей

Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)
Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)
Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)
Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)
Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна
Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна
Xbox One S намного меньше PS4
Xbox One S намного меньше PS4
Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!
Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!
14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team
14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team





Самое актуальное!

    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!
    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!

Новая онлайн-игра!

Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр. Присоединяйся к нашей быстро растущей стим-группе GEMERU, где каждую неделю мы проводим конкурсы с призами бесплатные стим ключи к играм!
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Сентябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30

Социалки


23:35

Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть первая)

Представляем вам перевод интервью с продюсерами серии, которое они дали порталу Hardcoregamer.com. Вопросы журналиста и инициалы того, кто отвечает, выделены жирным шрифтом.

Интервью достаточно большое, и мы будем выкладывать его по частям. Это часть первая.

Dragon Quest – одна из наиболее почитаемых франшиз в истории видеоигр. Эта увлекательная история длится вот уже почти 30 лет, ее полюбили миллионы фанатов во всем мире, и каждая новая часть игры держит марку.

На американском рынке впервые появилась мобильная версия Dragon Quest (даже мобильные версии двух игр; речь идет о Dragon Quest IV and Dragon Quest VIII). Вот мы и решили пообщаться с исполнительным продюсером проекта Ю Мияке (М) и продюсером мобильной версии Нориеши Фудзимото (Ф).

Поговорим о прошлом, настоящем и будущем Dragon Quest.

Начать хотелось бы с такого вопроса: за счет чего, на ваш взгляд, франшизе Dragon Quest удалось достичь таких высот?

М: Игра Dragon Quest 1, она же Dragon Warrior, вышла 28 лет назад. И все это время Хории-сан, создатель серии, был сосредоточен на одной идее: игрок сам является героем. И он проходит игру так, как будто сам является ее героем. И он всегда оставался верен этой идее.

И не только Хории-сан, который всегда писал сценарий к игре и создавал игровой мир, но также и художник, Акира Торияма, и композитор, Коити Сугияма: все они сделали огромный вклад в развитие игры. Они всегда следовали идеям Хории, и я думаю, что мы останемся верны этой традиции и будем развивать франшизу в этом ключе.

Сложно ли сохранять баланс между традицией, инновационными технологиями и сохранением интереса фанатов к игре на протяжении 30 лет?

М: Да, это непростая задача, и это одна из задач продюсера и его команды – развивать игру и при этом не изменять традициям. Мы хотим, чтобы в каждой серии Dragon Quest было что-то новое по сравнению с предыдущими играми.

Например, в Dragon Quest VIII мы решили создать облики героев с использованием сел-шейдинга. Очень непросто было наработки Акиры Ториямы воссоздать одновременно в 3D (и чтобы это выглядело реалистично) и с применением этой техники.

Вот другой пример: в Dragon Quest 9 мы ввели многопользовательский режим.

В общем, мы, не меняя кардинально сюжетную линию, неукоснительно следуя ей, хотим, чтобы в каждой новой игре появлялось что-нибудь такое, чего не было раньше в Dragon Quest.

Еще мы стремимся сделать интерфейс игры максимально дружелюбным для пользователей, чтобы как можно больше людей смогли в нее играть. И в то же время мы не забываем о том, что игрок – это герой истории.

Мы стремимся воплотить эту идею в каждой части франшизы, и в то же время мы постоянно обновляем игру: чтобы она соответствовала современным техническим требованиям к играм в плане железа, чтобы в ней применялись разные технологические нововведения.

Dragon Quest VIII стал первой игрой серии в 3D, IX – для мобильных устройств, а в X появились элементы ММО. Каким будет очередное нововведение в игре?

М: Отличный вопрос. Мы все размышляем над тем, в каком направлении далее должна развиваться игра. Сейчас, боюсь, я не смогу ни о чем рассказать. Отвечу так: есть у нас идея.

Как вы могли заметить в Dragon Quest VIII, IX и X, в каждой новой части появляется что-то интересное. Такое, чего не ожидают поклонники игры. Так что я уверен: следующее нововведение станет не меньшим сюрпризом для игроков. Оно всем понравится: и новичкам, и игрокам со стажем.  

Dragon Quest VIII и Dragon Quest IV были первыми играми серии, портированными  на мобильные устройства. С какими трудностями вы столкнулись, когда работали над созданием мобильных игр?

Ф: Сложнее всего было создать систему управления не с помощью кнопок. Действия в игре не привязаны к тем или иным клавишам или кнопкам (в случае с версией для консоли). Нам нужно было понять, каким образом сенсорное управление сделать максимально понятным и удобным для игрока. Только на изучение этого вопроса и разработку адекватной системы управления у нас ушло порядка года…

Продолжение следует…

  • Пресс-конференция Sony перед Tokyo Game Show
  • Dragon Quest Heroes: все, что известно об игре, на одной странице журнала
  • Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть вторая)
  • Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть третья, последняя)
  • Мобильная версия Dragon Quest 3 появилась в японском App Store и Google Play
  • Dragon Quest II: еще одна часть легендарной РПГ на Android- и iOS-устройствах
  • Море информации о Dragon Quest Heroes
  • Видео презентации Dragon Quest Heroes
Категория: Новости | Просмотров: 355 | Добавил: IZ91 | Теги: Dragon quest, Dragon Quest Heroes |
Интервью с продюсерами Dragon Quest: Nintendo, Dragon Quest для мобильных устройств, будущее франшизы (часть первая) Рейтинг: 5.0/1