Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Сентябрь 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Социалки
00:33
Интервью с изобретателем Oculus Rift (часть 4) | |
Часть первая Часть вторая Часть третья «Итак, – продолжает Палмер Лаки, – речь идет о кино в виртуальной реальности, программном обеспечении для образования. В большей степени это, возможно, будут игры, особенно в самом начале, первое время после релиза устройства – но мы будем размещать любой софт, который будет пользоваться спросом у пользователей». Oculus VR не будет влиять на регулировку цен на игры. «Никаких ограничений: какие цены будут установлены, по таким [и будет продаваться софт]. Все зависит от разработчиков». Что будет после релиза Oculus Rift и Oculus Touch: с какой частотой будут выпускаться новые версии? Через год, два? «Не могу сказать – я имею в виду то, что мы уже работаем над «железом» следующего поколения. Ведь это то, что нужно делать, если вы работаете над передовой технологией. Время на освоение компонентов очень велико, так что к их созданию следует приступать задолго до релиза. То же можно сказать и о Rift: над многими его составляющими мы работали годами, но только сейчас стало возможным их создание». «Когда мы говорим о виртуальной реальности, речь идет о взаимосвязи между виртуальным миром и вашим телом. Причем она является двухсторонней, а не односторонней. И чем лучше мы способны ощущать, что делает ваше тело, и передавать это в игре, тем больше вы можете взять от той или иной игры, говорим ли мы об осязании, звуках, зрительных образах или тактильных ощущениях. Чем прочнее связь в этом направлении, тем более реалистичной видится та или иная игра». «Возможно, вы хотели бы, чтобы были реализованы такие вещи, как передача тактильных ощущений, отслеживание движений всего тела полностью и мимика. За счет этого у вас была бы возможность в полной мере передавать язык тела в виртуальной реальности, а не только посредством движений рук. Мы очень много работаем над технологией, благодаря которой все это было бы осуществимо, но на данный момент в этом плане мы еще ничего не можем презентовать». Будет ли Oculus Rift меняться существенным образом от ревизии к ревизии? «Устройство скорее пройдет эволюционный путь развития, нежели революционный. Новые опции будут добавляться к уже имеющимся постепенно: одна с каждой версией, или через одну, или сразу несколько за один раз. Но в любом случае не будет огромного скачка в развитии проекта, когда все эти возможности стали бы доступны на одном устройстве». Как часто будут выходить на рынок новые версии шлема виртуальной реальности? Ежегодно? «Посмотрим, – после некоторой паузы отвечает Лаки. – Конечно, паузы не будут равны циклу целой консоли». Наконец, что является для изобретателя Oculus Rift наибольшей трудностью? «То, что на данный момент нет соответствующей технологии! Дело в том, что…Если говорить об играх на консолях, то здесь мы имеем в виду улучшения в плане графики, звука, частоты кадров, увеличения количества объектов на экране. Но в случае с виртуальной реальностью многие из выше перечисленных технологий еще не разработаны, так что приходится создавать это с нуля. Здесь вы не можете просто рассчитывать на увеличение производительности «железа». Очень сложно говорить о том, когда это произойдет, когда это станет доступно пользователям и каким образом это скажется на опыте использования устройства, пока не попробуешь все это в деле». | |
|