Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Сентябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Социалки
19:53
Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть вторая) | |
Первая часть интервью Итак, когда вы ознакомились с возможностями next-gen консолей, увидели, каким потенциалом они обладают, вы решили работать над игрой для этой платформы. Пусть даже PS3 и Xbox 360 были популярны в то время. Именно. Тем более что тогда вышло очень много HD-римейков PSP- и PS2-игр для PS3 и Xbox 360. И мысль о переносе Type-0 на эти платформы меня не вдохновляла. Ситуация с HD-римейками и сегодня не изменилась. Точно. Я хотел не просто выполнить отдельные элементы игры в формате HD – я хотел использовать по максимуму те возможности, которые дают новые технологии. Я хотел поменять все от света и теней до рендеринга, хотел поменять окружающую среду и все остальное. И я решил, что лучше всего будет сделать полный римейк игры для консолей нового поколения. Как мне кажется, для переноса игры с PSP на консоль нового поколения нужно было бы проделать огромный объем работы. Многое пришлось бы переделывать, фигуры персонажей, к примеру. Как вы работали над переносом игры? На самом деле, многие элементы игры для PSP нужно было немного подправить. Совсем чуть-чуть. Серьезно? А мне показалось, что графика в игре была существенно улучшена. Так и есть. Я решил, что в первую очередь мы выполним то, что уже есть, в формате HD. Когда мы с этим справились и посмотрели на результат, мы увидели, что картинка стала существенно лучше. Она была переработана лучше, чем можно было ожидать. Я был очень доволен результатом – у нас работают классные художники. Удивительно, что об этом говорит человек, который возглавлял работу над Type-0. Я увидел, что графика существенно изменилась, но до настоящего момента я был иного мнения. Например, можно вспомнить, как долго мы работали над созданием Вайры. Я сначала не мог понять, почему этот процесс занимает так много времени. А вот сейчас, когда мы выполнили ее в формате HD, я вижу – она выглядит как надо на 100 процентов! (Смеется) Получается, вы решили дать волю художникам и позволили им переделывать героев так, как им вздумается (Смеется). В принципе, если учесть то, какой результат мы получили в итоге, это имело смысл. Если исходить из всего сказанного, работа над римейком далась вам легче, чем предполагалось? Да, нам не пришлось кардинально что-либо менять. Очевидно. Сейчас вы работали с отличными художниками, а вот что будет потом? У вас не было в мыслях сделать несколько черновых вариантов с лучшей графикой, чтобы использовать их в будущем? Интересный вопрос. Даже сейчас, когда требования к графике повышены, мы уверены в том, что игра будет смотреться здорово вне зависимости от платформы. Так что отвечу на ваш вопрос: «Нет». Вы говорите сейчас о контенте, который можно свободно переносить с платформы на платформу, а не о том, который разрабатывается специально для определенной? Да. Взять, к примеру, создание теней. Художники вручную их дорисовывали. Конечно, свет мы добавляли, но конечный результат выглядел как реалистично нарисованная тень. Нарисованная. Как декорация в кино. Точно. Но сейчас это делается уже по-другому. Можно расположить все так, как нужно, включить освещение, и тени появятся сами. Можно делать картинку реалистичной, в соответствии с законами физики. И это стало отличительной чертой стиля Final Fantasy. А если уж речь пошла о стиле Final Fantasy, как бы вы его охарактеризовали? В реалистичном мире происходят нереальные вещи. Это выглядит вполне естественно, как будто это нормальное явление. Например, в Type-0, в привычном, реальном мире существуют необыкновенные персонажи, которые носят красные мантии, с которыми телепортация – не проблема. Вот так я бы описал стиль Final Fantasy. Оригинальная графика также является его частью. За второй частью последует третья… | |
|