Лента главных новостей

Киберспорт – это современная онлайн реальность!
За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Сентябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30

Социалки


19:53

Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть вторая)

Первая часть интервью

Итак, когда вы ознакомились с возможностями next-gen консолей, увидели, каким потенциалом они обладают, вы решили работать над игрой для этой платформы. Пусть даже PS3 и Xbox 360 были популярны в то время.

Именно. Тем более что тогда вышло очень много HD-римейков PSP- и PS2-игр для PS3 и Xbox 360. И мысль о переносе Type-0 на эти платформы меня не вдохновляла.

Ситуация с HD-римейками и сегодня не изменилась.

Точно. Я хотел не просто выполнить отдельные элементы игры в формате HD – я хотел использовать по максимуму те возможности, которые дают новые технологии. Я хотел поменять все от света и теней до рендеринга, хотел поменять окружающую среду и все остальное. И я решил, что лучше всего будет сделать полный римейк игры для консолей нового поколения.

Как мне кажется, для переноса игры с PSP на консоль нового поколения нужно было бы проделать огромный объем работы. Многое пришлось бы переделывать, фигуры персонажей, к примеру. Как вы работали над переносом игры?

На самом деле, многие элементы игры для PSP нужно было немного подправить. Совсем чуть-чуть.

Серьезно? А мне показалось, что графика в игре была существенно улучшена.

Так и есть. Я решил, что в первую очередь мы выполним то, что уже есть, в формате HD. Когда мы с этим справились и посмотрели на результат, мы увидели, что картинка стала существенно лучше. Она была переработана лучше, чем можно было ожидать. Я был очень доволен результатом – у нас работают классные художники.

Удивительно, что об этом говорит человек, который возглавлял работу над Type-0.

Я увидел, что графика существенно изменилась, но до настоящего момента я был иного мнения.

Например, можно вспомнить, как долго мы работали над созданием Вайры. Я сначала не мог понять, почему этот процесс занимает так много времени. А вот сейчас, когда мы выполнили ее в формате HD, я вижу – она выглядит как надо на 100 процентов! (Смеется)

Получается, вы решили дать волю художникам и позволили им переделывать героев так, как им вздумается (Смеется).

В принципе, если учесть то, какой результат мы получили в итоге, это имело смысл.

Если исходить из всего сказанного, работа над римейком далась вам легче, чем предполагалось?

Да, нам не пришлось кардинально что-либо менять.

Очевидно. Сейчас вы работали с отличными художниками, а вот что будет потом? У вас не было в мыслях сделать несколько черновых вариантов с лучшей графикой, чтобы использовать их в будущем?

Интересный вопрос. Даже сейчас, когда требования к графике повышены, мы уверены в том, что игра будет смотреться здорово вне зависимости от платформы. Так что отвечу на ваш вопрос: «Нет».

Вы говорите сейчас о контенте, который можно свободно переносить с платформы на платформу, а не о том, который разрабатывается специально для определенной?

Да. Взять, к примеру, создание теней. Художники вручную их дорисовывали. Конечно, свет мы добавляли, но конечный результат выглядел как реалистично нарисованная тень. Нарисованная.

 Как декорация в кино.

Точно. Но сейчас это делается уже по-другому. Можно расположить все так, как нужно, включить освещение, и тени появятся сами. Можно делать картинку реалистичной, в соответствии с законами физики. И это стало отличительной чертой стиля Final Fantasy.

А если уж речь пошла о стиле Final Fantasy, как бы вы его охарактеризовали?

В реалистичном мире происходят нереальные вещи. Это выглядит вполне естественно, как будто это нормальное явление. Например, в Type-0, в привычном, реальном мире существуют необыкновенные персонажи, которые носят красные мантии, с которыми телепортация – не проблема.

Вот так я бы описал стиль Final Fantasy. Оригинальная графика также является его частью.

За второй частью последует третья…

  • Хадзиме Табата о продолжительности демо-версии Final Fantasy XV и полной игры (+ 2 АЛЬБОМА СКРИНШОТОВ)
  • Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть первая)
  • Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть третья)
  • Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть четвертая)
  • Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть пятая)
  • Демо-версию Final Fantasy XV можно будет заполучить только в комплекте с Type-0 HD (+ Type-0 HD Collector's Edition)
  • Хадзиме Табата о Final Fantasy XV (часть первая)
  • Хадзиме Табата о Final Fantasy XV (часть вторая)
  • Хадзиме Табата о Final Fantasy XV (часть третья, заключительная)
  • Первая порция фактов о Final Fantasy XV (+ ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ НА COMIC FIESTA 2014)
Категория: Новости | Просмотров: 699 | Добавил: IZ91 | Теги: final fanstasy, Final Fantasy XV, Final Fantasy, Final Fantasy Type-0 HD |
Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть вторая) Рейтинг: 5.0/2