Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Сентябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Социалки
16:51
Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть первая) | |
Обе игры, обозначенные в заголовке, были представлены на Tokyo Game Show 2014. После этого поклонники франшизы получили ответы на многие интересовавшие их вопросы. Узнали много нового о проекте в целом. В том числе и о смене его руководителя. Процесс создания Final Fantasy XV теперь возглавляет Хадзиме Табата, а не Тэцуя Номура. С ним и пообщалось издание 4Gamer на выставке. Разговор шел и о Final Fantasy XV, и о Final Fantasy Type-0 HD. Перевод интервью будет публиковаться по частям. В первой представлено начало диалога. Перед тем, как приступить к интервью, в четырех строках напомним вам, что известно о релизе и создании игры. Если хотите перейти сразу к интервью, пропускайте все, что выделено курсивом. Final Fantasy Type-0 HD выходит 17 марта в Северной Америке, 19 числа – в Японии и 20 марта – в Европе. Платформы – PS4 и Xbox One. Вместе с игрой покупатели получат еще и демо Final Fantasy XV, которое носит название ‘Episode Duscae’. Type-0 HD – это римейк игры Final Fantasy Type-0, вышедшей для PSP в 2011 году. Это была присказка – вот теперь переходим к сказке. То есть к интервью с Хадзиме Табатой. Вопросы журналиста выделены жирным шрифтом. Спасибо, что согласились дать нам интервью. Многое стало известно об играх; сначала хотелось бы поговорить о Type-0 HD. Сначала игра была представлена в Северной Америке на E3 2014, а в Японии – только сейчас. Почему именно в таком порядке? Все дело в том, что, когда мы анонсировали игру, мы делали ее с ориентировкой на западный рынок. Тогда мы еще точно не решили, будем выпускать японскую версию или нет. Поэтому изначально мы презентовали ее в Северной Америке. Но после презентации на E3 к нам поступило столько обращений от японских геймеров – больше, чем мы могли ожидать. Так что мы подкорректировали график выхода игры так, что Type-0 HD появится на Западе и в Японии примерно в одно и то же время. Северная Америка была для вас в приоритете, потому что там не вышла версия Type-0 HD для PSP? Совершенно верно. Когда вышла Type-0, мы уже сделали перенос игры с PSP на PS Vita. Уже не было смысла продавать версию для PSP в Северной Америке. PS Vita появилась в Японии только через 2 месяца после релиза Type-0. Наверняка было непросто продавать игру в Северной Америке, где PSP продавались не так хорошо, как в Японии. Мы тщательно обдумывали возможность релиза игры на Западе: когда это сделать лучше всего, на какой платформе выпустить игру. Мы видели, что фанаты очень хотели, чтобы игра вышла в Северной Америке и Европе, что ее там ждут. И мы решили, что оптимальным вариантом было бы выпустить ее для домашней консоли. Если верить цифрам, то, конечно, при таком раскладе геймерам на Западе проще было бы обзавестись игрой. Да, однако я в то время отвечал за игру на портативных системах. Мне было сложно представить, как можно перенести Type-0 на PS3. Как реализовать эту идею? Сколько ресурсов на это уйдет? Как распланировать работу? Тогда я не мог четко ответить на эти вопросы. Не мог быстро принять такое решение. Да, разумеется. Помимо Type-0 вы работали также над Crisis Core Final Fantasy VII и The 3rd Birthday, над играми на PSP. Команда, которая работала над Type-0, и я присоединились к процессу разработки FFXV в июле 2012. В это время шла работа над переносом игры на консоли нового поколения. Я увидел, какими возможностями они наделены, и меня тогда это впечатлило. На E3 2013, спустя почти год после того, как мы начали все с нуля, мы показали трейлер с битвой Бегемота и Стального Гиганта. Я изучил возможности новых консолей; спустя некоторое время мне пришла в голову идея начать работу над игрой Type-0 HD для геймеров на Западе. Следующая часть интервью выйдет в ближайшее время. | |
|