Лента главных новостей
![Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)](http://ru-aa.ru/_nw/25/61267818.jpg)
![Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)](http://ru-aa.ru/_nw/25/12724197.jpg)
![Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна](http://ru-aa.ru/_nw/25/97384260.jpg)
![Xbox One S намного меньше PS4](http://ru-aa.ru/_nw/25/57833954.jpg)
![Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!](http://ru-aa.ru/_nw/25/69334219.jpg)
![14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team](http://ru-aa.ru/_nw/25/57308514.jpg)
Самое актуальное!
![Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!](http://ru-aa.ru/_nw/20/28760440.jpg)
Новая онлайн-игра!
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Сентябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Социалки
19:36
Интервью Хадзиме Табаты порталу 4Gamer: Final Fantasy XV, Final Fantasy Type-0 HD (часть четвертая) | |
Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Да, безусловно. Система ведения боя – это отличительная черта серии Final Fantasy. Кроме того, когда в бою, например, вы наносите удар по противнику мечом, на его теле останется кровавая рана. Или, скажем, он будет гореть после атаки огнем. Мы хотели, чтобы подобные вещи в игре выглядели реалистично, и многие фанаты это оценили. Что касается западных геймеров, то, на мой взгляд, их больше привлекает система ведения боя, а не сюжетная линия. Кстати, о повествовании. Оно выстроено вокруг Академии – получается, что сюжетная линия Type-0 несколько выходит за рамки истории Final Fantasy. Ну, я не сказал бы, что Type-0 изначально являлась частью истории серии. Над этой игрой работали уже другие люди, и, как видите, они привнесли разнообразие в историю. Могу ошибаться, но, по моему мнению, из других частей были позаимствованы только определенные элементы, некий необходимый минимум. И это, конечно, сделало новую часть уникальной. Получается, что предыдущие части Final Fantasy на вас существенно не повлияли. Вы также работали над созданием Crisis Core Final Fantasy VII – история этой игры, как и Type-0, является более мрачной по сравнению с другими играми серии. Это так. Вообще мне нравятся интригующие, душераздирающие истории, герои которых борются за себя, за свои жизни, отдавая себя без остатка. Я создаю игры в большей степени в соответствии со своим видением, а не запросами фанатов. Не получится создать эпичное повествование, если в голове нет четкого видения истории. Но, естественно, игра содержит и элементы, характерные для серии Final Fantasy в целом. Необычные вещи, происходящие в реальном мире, как вы уже говорили ранее. Да, безусловно, но есть еще один аспект – это вызов. Я думаю, что игра не может считаться полноправной частью франшизы Final Fantasy, если в ней нет чего-то нового, необычного. Игры в рамках серии требуют выхода за рамки общепринятого. Нечто такое, что может сделать каждый, нет смысла вносить в часть Final Fantasy. И другим это будет неинтересно. И что такого есть в Type-0 HD? Я уже затронул эту тему ранее, и хочу сказать, что это не просто перевод игрового контента в формат HD. Перенос игры на консоли нового поколения включает в себя не только это – нужно переработать окружающую среду в игре, освещение и т.д. Я уверен, что наша работа – лучший пример того, как нужно делать HD-римейк игры. Как и Type-0, новая игра – это сочетание элементов, характерных для игр Final Fantasy, и неповторимого видения игрового процесса. Очевидно. На какой стадии сейчас находится работа над Type-0 HD? Игра готова примерно на 80%. Признаться честно, это первый опыт работы, когда я должен все сделать строго в определенный срок. И я на самом деле не знаю, как проходит завершающий этап работы в таких условиях.
Теперь же давайте побеседуем о Final Fantasy XV. Недавно вы возглавили процесс разработки игры. Каким было ваше первое решение на посту руководителя проекта? Я рассчитал дату релиза FF XV и тщательно продумал, как организовать работу так, чтобы игра вышла к этому времени. Работа существенно продвинулась вперед по сравнению с июлем 2012 года – и вот мы уже можем вести разговор о демо-версии. Судя по трейлеру и презентации на Tokyo Game Show, создается впечатление, что игра еще в стадии разработки. Можно говорить о том, что 50-55% работы уже выполнено. Основная часть работы уже проделана, так что не переживайте, ждать 5 или 10 лет до выхода демо-версии уже не придется. Конечно, наша репутация уже в той или иной степени пострадала – будем исправляться (Смеется). Продолжение следует… | |
|