Лента главных новостей

За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
В No Man's Sky нет мультиплеера
В No Man's Sky нет мультиплеера





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Март 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31

Социалки


01:00

Интервью директора Bloodborne в день релиза игры (часть первая: источники вдохновения, возможности PS4, ключевая особенность Bloodborne)

Перевод этого интервью мы выкладываем уже непосредственно в день релиза. В Северной Америке обладатели PS4 уже во вторник (вчера) могли скачать и начать прохождение Bloodborne. Релиз европейский (в том числе и российский) только-только состоялся. Когда вы читаете эти строки, это уже произошло.

В день релиза игры в Северной Америке журналист GamesRadar пообщался с директором игры Хидетакой Миядзаки. Создатель Bloodborne поведал о том, каково ему было работать над игрой (Bloodborne – первая игра на PS4, выпущенная Миядзаки), кто является его любимым боссом, а также дал несколько советов игрокам, которые только собираются приступить к прохождению игры.

Что побудило вас оформить игру в таком стиле? Что стало для вас главным источником вдохновения?

Классические работы в жанре «готический хоррор», «Мифы Ктулху», а также некоторые настольные игры и тактические ролевые игры на подобную тематику. Это уже не первая моя игра такого плана, так как большую часть идей я черпаю из литературных произведений. И в этот раз тоже – думаю, это ни для кого не станет откровением.

Каковы ваши впечатления от разработки игры на PS4, если сравнивать этот процесс с работой над играми на PS3? Что мощность и возможности PS4 позволили вам сделать такого, что было вам не под силу ранее?

Я как руководитель проекта имел возможность распорядиться создать игру на PS3. Оглядываясь назад, могу сказать, что PS4 в значительной степени упрощает процесс создания игры. И разработчики, которые находятся в индустрии с первых дней ее существования, согласились бы здесь со мной.

Если говорить о новых возможностях, которые появляются благодаря архитектуре PS4, то их на самом деле очень много.

Городские пейзажи Викторианской эпохи, каждая деталь которых проработана как нельзя лучше, переходы между которыми осуществляются бесшовно; оружие, которое может менять размер и форму, для каждой единицы которого сделано огромное количество анимаций – сейчас я проговорил только некоторые из них.

Какие основные уроки, извлеченные из процесса создания Demon’s Souls и Dark Souls, помогли вам в работе над Bloodborne?

Хотя мы познали немало нового в разных сферах, думаю, наиболее важная информация, которую мы получили, касается вовсе не процесса создания игры – это знание нам дали игроки, которые дали понять, в какой манере они проходят игру и как они реагируют непосредственно на игровой процесс. То же можно сказать и о Demon’s Souls, и о Dark Souls.

Я уверен в том, что эта игра выйдет примерно на тот же уровень, так что я в равной степени счастлив и встревожен относительно того, как могут развиваться события. Хотя, постойте, я в данный момент скорее встревожен, чем счастлив, но это определенно для меня не ново.

Чем из того, что есть в игре, вы гордитесь больше всего? И в чем, на ваш взгляд, выражено в наибольшей степени улучшение игрового процесса по сравнению с Dark Souls?

Чем я горжусь больше всего? Ну, на самом-то деле, я предпочитаю не выставлять напоказ свои достижения. Кроме того, я искренне убежден в том, что эту игру не стоит сравнивать с Dark Souls.

Но даже при всем при этом можно сказать, что одним из наиболее примечательных аспектов игры, безусловно, является система ведения боя.

Она основана на богатом выборе оружия ближнего боя и огнестрельного, а к этому следует добавить уворачивания от атак противника и «систему восстановления». Все это в совокупности дает динамичный, захватывающий, напряженный бой на грани жизни и смерти.

Мы вместе с SCE потратили много времени на то, чтобы отшлифовать систему ведения боя, и я очень надеюсь на то, что игрокам понравится то, за что они отдадут деньги в магазине.

Окончание интервью будет выложено на нашем сайте совсем скоро…

  • Пресс-конференция Sony перед Tokyo Game Show
  • Подробности релиза Bloodborne, Bloodborne Collectors Edition (Tokyo Game Show 2014)
  • Вести из Японии: спутник Снейка, скриншоты Bloodborne; видео геймплея и факты о Final Fantasy XV
  • Почему сессия альфа-теста Bloodborne, намеченная на 5 октября, не состоялась
  • Bloodborne: в марте, а не в феврале
  • Дайджест новостей The Game Awards: Hazelight Studios, The Witcher 3, Bloodborne, трейлер No Man’s Sky
  • Несколько слов о сходстве Bloodborne с rogue-like играми
  • Арата Наито о The Order: 1886 и Bloodborne (часть вторая, о Bloodborne)
  • Мнение издания Edge о Bloodborne (часть первая)
  • Мнение издания Edge о Bloodborne (часть вторая) (+ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ РЕЖИМЕ)
Категория: Новости | Просмотров: 382 | Добавил: IZ91 | Теги: Bloodborne |
Интервью директора Bloodborne в день релиза игры (часть первая: источники вдохновения, возможности PS4, ключевая особенность Bloodborne) Рейтинг: 0.0/0