Лента главных новостей
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Август 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Социалки
17:55
«Fallout 4 станет успешнее, чем Skyrim» (часть 1) | |
По материалам mcvuk.com Это слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по PR и маркетингу. Насколько они расходятся с реальностью? На чем основано это утверждение? Об этом и не только вы узнаете из этого поста. Но прежде чем мы перейдем к разговору непосредственно о Fallout 4, хотелось бы отметить прогресс Bethesda в целом за последнее время. Скажем, когда консоли нового поколения (PS4 и Xbox One) только-только начинали утверждаться на рынке, утверждаться как платформы в игровой индустрии, что было у компании? Одна студия и одна игра класса ААА – Skyrim. Да, студия великолепно делала свою работу, игра, вне сомнения, хороша – но Bethesda больше ничем похвастать не могла. В то время. В этом году Bethesda дебютировала на E3, да еще как! Если вы перейдете по ссылке и прочтете отчет о брифинге компании на этом мероприятии (или просто вспомните, что тогда было презентовано), да еще и вспомните о тех продуктах, которые были выпущены на данный момент, вы поймете, что линейка AAA-игр от Bethesda нынче выглядит внушительно. Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Quake, Doom, The Evil Within – такому портфолио позавидовала бы любая студия. Пит Хайнс: «В этом году, со всеми теми играми, которые мы подготовили, лучше всего было представить их на E3. Мы могли просто организовать свою палатку и показать все это там, и тогда к нам пришел бы успех, но лучше было провести брифинг. Мне понравилась идея представить наши игры всем в одно и то же время». За последние 8 лет компания создала 2 студии и приобрела еще восемь. Но при этом в расписании релизов игр не было ни одной такой, новая часть которой стабильно выходила бы из года в год. В 2011-м, например, увидели свет Brink, Hunted, Rage и Skyrim – это был отличный год для Bethesda. Однако в течение последующих трех лет вышли только Dishonored, апдейт для Doom 3 и DLC для нескольких игр. И все. Пит Хайнс, тем не менее, не считает это проблемой – по словам представителя Bethesda, компания только начинает обретать стабильность, постоянство в этом вопросе: «Мы находимся на стадии, когда все студии, которыми мы сейчас владеем, научились взаимодействовать друг с другом, и мы начинаем обретать стабильность». «Я думаю, что это не совсем то, чего мы хотели бы при том, что в нашем распоряжении находятся семь студий – но если бы у нас их было 14, мы бы и выпускали в 2 раза больше игр. Мы прекрасно помним о том, кем мы являемся, и мы в конечном счете хотим выйти на такой уровень, когда делали бы 3-4 масштабные игры в год. Я не хотел бы, чтобы все было как в 2011 году, когда мы презентовали 4 игры, а затем залегли на дно. Я не хочу, чтобы мы действовали в подобном ключе. Мы делаем все для того, чтобы в будущем иметь постоянное, четко определенное расписание релизов, но в то же время нас не посещает мысль: «А что если мы выпускали бы по 8-10 игр в год?» Это нам не свойственно, это не тот стиль, в котором мы работаем». На ближайшие 12 месяцев самой крупной игрой, самой масштабной, которую когда-либо создавала Bethesda, вне сомнения, станет Fallout 4. О ней речь пойдет в следующей части материала. | |
|