Лента главных новостей
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Октябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
15:12
Dying Light и зомби-апокалипсис (часть третья, заключительная) | |
Первая часть интервью Вторая часть
Сколько длится цикл смены дня и ночи? Будут ли минуты пролетать за секунды, действие будет развиваться в режиме реального времени, или же ход времени будет изменен в определенный момент? Смена дня и ночи в игре происходит динамично; только в определенные моменты в определенных миссиях мы меняем ход времени. Сделано это для того, чтобы подчеркнуть атмосферу происходящего. Цикл смены дня и ночи длится 40 минут. На мой взгляд, это оптимальная длительность суток в игре. Самый опасный противник, с которым предстоит иметь дело в игре? Ночной Охотник – потому что он непредсказуем. Ведь им управляет живой человек, и он нападает на других игроков. Еще, как мне кажется, очень опасны Непредсказуемые, действиями которых управляет искусственный интеллект – особенно когда они охотятся стаями. Никогда не знаешь, что они сделают в тот или иной момент. В игре были моменты, когда вам было так страшно, что хотелось убежать и спрятаться где-нибудь под диваном? Да! Вот каждый раз, когда в игре наступает ночь, начинаешь волноваться. Вы поймете, о чем речь, когда будете играть: с наступлением темноты все затихает, словно сейчас будет твориться нечто ужасное. Мне нравятся такие моменты в игре; они соответствуют нашему слогану: “Good Night, Good Luck”. | |
|