Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Ноябрь 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Социалки
02:22
Добро пожаловать в Октагон! Брайан Хейз об игре UFC 2 (часть 1) | |
Представление EA Sports UFC 2 удалось на славу, безусловно. Но помимо этого креативный директор игры Брайан Хейз пообщался с порталом God is a Geek и подробнее рассказал о некоторых аспектах игрового процессора нового симулятора ММА. В частности, из этого интервью вы узнаете: - как режим Ultimate Team был реализован в UFC 2; - какие уроки усвоила команда разработчиков со времен выхода EA Sports UFC; - что представляет собой новая система нокаутов в игре и как она была встроена в геймплей. И много других интереснейших тем. Посмотрим же, чего ожидать от UFC 2, которая увидит свет следующей весной. Что, на ваш взгляд, стало для вас наибольшим испытанием по сравнению с созданием игры, выпущенной в 2014-м (речь об EA Sports UFC)? В общем и целом, это был опыт, принципиально отличный от UFC 1. Вы знаете, первую игру гораздо сложнее было создавать с нуля, на консолях нового поколения. Не хочу сглазить, но в определенном смысле над этим проектом работать гораздо легче. Называть это легкой прогулкой я не стал бы, делать эту игру тоже сложно. Вся разница в том, что здесь мы можем четко определить важнейшие опции, которые непременно стоит сделать частью игры, все опции, которые вы хотите дать фанатам. На самом деле, мы могли бы внедрить в игру огромное количество опций, а потом потратить добрый десяток лет на то, чтобы все это проработать. Вам всегда в подобных случаях приходится расставлять приоритеты, чтобы суметь подготовить новинку для фанатов в разумные сроки. Вот это и является одной из самых сложных вещей в работе – необходимость решить, какие именно опции будут в игре, реализовать их на практике в отведенный срок, что нужно сделать качественно, чтобы наша работа понравилась фанатам. Судя по тому, что мы знаем на данный момент, складывается впечатление, что в UFC 2 было вложено немало ресурсов, и вы стремитесь выполнить свою работу как можно лучше. Скажите, из всех новых опций какая лично вам нравится больше всего? Это все равно, что спрашивать меня, кого из своих детей я люблю больше остальных :-) На самом деле, достаточно сложно ответить на этот вопрос: здесь все зависит от того, в каком стиле вы предпочитаете проходить игры… UFC 1 была не очень хорошо проработана в плане многообразия функций. Если вы не особо хотели играть исключительно онлайн или проходить режим карьеры, не так уж и много игра могла вам предложить помимо этих режимов. Надеемся, что в этом году игроки оценят Ultimate Team – этот режим впервые будет представлен в игре. Я видел, во что играли другие пользователи, когда запускали продукт в первый раз – судя по всему, режим KO будет весьма востребован. Тем не менее, мне сложно сказать, какой из всех режимов я мог бы назвать своим любимым – все-таки наша команда так усердно работала над всеми опциями. Мне сложно взять и особо отметить что-то одно – наверное, все будет зависеть от того, во что я играл в последний раз, когда запускал [UFC 2]. То есть предпочтения будут, скорее всего, меняться от одного запуска к другому. Продолжение | |
|