Лента главных новостей

Киберспорт – это современная онлайн реальность!
За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Ноябрь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30

Социалки


02:22

Добро пожаловать в Октагон! Брайан Хейз об игре UFC 2 (часть 1)

Представление EA Sports UFC 2 удалось на славу, безусловно. Но помимо этого креативный директор игры Брайан Хейз пообщался с порталом God is a Geek и подробнее рассказал о некоторых аспектах игрового процессора нового симулятора ММА.

В частности, из этого интервью вы узнаете:

- как режим Ultimate Team был реализован в UFC 2;

- какие уроки усвоила команда разработчиков со времен выхода EA Sports UFC;

- что представляет собой новая система нокаутов в игре и как она была встроена в геймплей.

И много других интереснейших тем. Посмотрим же, чего ожидать от UFC 2, которая увидит свет следующей весной.

Что, на ваш взгляд, стало для вас наибольшим испытанием по сравнению с созданием игры, выпущенной в 2014-м (речь об EA Sports UFC)?

В общем и целом, это был опыт, принципиально отличный от UFC 1. Вы знаете, первую игру гораздо сложнее было создавать с нуля, на консолях нового поколения.

Не хочу сглазить, но в определенном смысле над этим проектом работать гораздо легче. Называть это легкой прогулкой я не стал бы, делать эту игру тоже сложно. Вся разница в том, что здесь мы можем четко определить важнейшие опции, которые непременно стоит сделать частью игры, все опции, которые вы хотите дать фанатам.

На самом деле, мы могли бы внедрить в игру огромное количество опций, а потом потратить добрый десяток лет на то, чтобы все это проработать. Вам всегда в подобных случаях приходится расставлять приоритеты, чтобы суметь подготовить новинку для фанатов в разумные сроки.

Вот это и является одной из самых сложных вещей в работе – необходимость решить, какие именно опции будут в игре, реализовать их на практике в отведенный срок, что нужно сделать качественно, чтобы наша работа понравилась фанатам.

Судя по тому, что мы знаем на данный момент, складывается впечатление, что в UFC 2 было вложено немало ресурсов, и вы стремитесь выполнить свою работу как можно лучше. Скажите, из всех новых опций какая лично вам нравится больше всего?

Это все равно, что спрашивать меня, кого из своих детей я люблю больше остальных :-) На самом деле, достаточно сложно ответить на этот вопрос: здесь все зависит от того, в каком стиле вы предпочитаете проходить игры…

UFC 1 была не очень хорошо проработана в плане многообразия функций. Если вы не особо хотели играть исключительно онлайн или проходить режим карьеры, не так уж и много игра могла вам предложить помимо этих режимов.

Надеемся, что в этом году игроки оценят Ultimate Team – этот режим впервые будет представлен в игре. Я видел, во что играли другие пользователи, когда запускали продукт в первый раз – судя по всему, режим KO будет весьма востребован.

Тем не менее, мне сложно сказать, какой из всех режимов я мог бы назвать своим любимым – все-таки наша команда так усердно работала над всеми опциями. Мне сложно взять и особо отметить что-то одно – наверное, все будет зависеть от того, во что я играл в последний раз, когда запускал [UFC 2]. То есть предпочтения будут, скорее всего, меняться от одного запуска к другому.

Продолжение

  • UFC 2 – новая игра от EA Sports
  • Первые подробности EA Sports UFC 2 (часть 1)
  • Первые подробности EA Sports UFC 2 (часть 2)
  • Первые подробности EA Sports UFC 2 (часть 3)
  • Добро пожаловать в Октагон! Брайан Хейз об игре UFC 2 (часть 2)
  • Добро пожаловать в Октагон! Брайан Хейз об игре UFC 2 (часть 3)
  • «Второе лицо» UFC 2, дата выхода игры
  • Майк Тайсон будет в UFC 2
  • Стрим чемпиона UFC был прерван представителями USADA (ВИДЕО)
  • Деметриус Джонсон хочет стать стримером по окончании карьеры бойца (часть 3)
Категория: Новости | Просмотров: 641 | Добавил: IZ91 | Теги: EA Sports UFC Mobile, EA Sports UFC 2 |
Добро пожаловать в Октагон! Брайан Хейз об игре UFC 2 (часть 1) Рейтинг: 0.0/0