Лента главных новостей
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Ноябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Социалки
01:36
Что представляет собой игра Hatred? (часть вторая) | |
С первой частью интервью можно ознакомиться здесь. Вы уже рассказали немного об атмосфере игры. Что скажете о музыкальном ряде, который будет сопровождать «борьбу» героя? Это будет дарк-эмбиент. Я не поклонник этого направления, просто я не хотел, чтобы в качестве музыкального сопровождения использовался металл – резня не должна вызывать веселье, это должно быть тошнотворное зрелище. Один из моих друзей играл один раз в Hatred. Он сказал: «Я гляжу на эту графику, слышу эту музыку, делаю все это и чувствую себя чертовым психопатом». Так что, на мой взгляд, нам удалось создать атмосферу, которая не способствует тому, что человек будет получать удовольствие от происходящего – он будет подавлен. И это как раз то, что мы хотели получить в результате. Как насчет сюжета? В этой игре он вообще имеет значение? В этой игре он значит не много, но в целом есть определенный сценарий, благодаря которому все эпизоды в игре становятся элементами единой сюжетной линии. Воспоминания героя о прошлом не станут частью игры, так что игрок не сможет ни понять, что движет протагонистом, ни сочувствовать ему – изначально мы не собирались привносить это в игру. Играя в Hatred, вы будете задаваться вопросом, вследствие чего герой начал все это делать – но не надейтесь, что мы легко дадим вам ответы на все вопросы. Расскажите, почему он не убивает животных и детей? (Смеется) Я пообещал себе не отвечать на этот вопрос и все объяснять тем, что это не входило в наши планы, но с вами буду честен. Если говорить о животных, то здесь нужно учитывать, какими возможностями мы обладаем, идея-то сама по себе не нова – она уже реализована в играх, выпускаемых Ubisoft. На создание моделей животных, программирование их искусственного интеллекта нужно время, а у нас его, прямо скажем, нет. Кроме того, я не считаю, что для Hatred это жизненно необходимо. Говоря о детях, я назову другую причину – даже у меня есть некие ограничения. Кто-то может утверждать, что нет абсолютно невинных людей, а я считаю, что дети чисты, они никому ничего плохого не сделали. Понятно, то есть можно ограничиться убийством взрослых. Ну что же, много чего можно было бы сказать о протагонисте нашей игре, однако прежде всего, это хладнокровный убийца – и это, собственно, тот образ, который я и хотел создать. Он никого не мучает, никого не насилует – он просто уничтожает людей, не зная жалости. Это не садистская игра, как многие пишут. Где в игре можно будет раздобыть оружие? Когда как. Иногда в домах мирных жителей – вы же знаете, в США закон о контроле над оружием достаточно либерален. В основном же оружие можно будет забирать у убитых копов. Штурмовые винтовки и гранатометы тоже? Ярослав Зелински (Я.З.): (Смеется) Перестаньте… С этого момента к разговору подключается Циприан Листовски, представитель команды разработчиков (далее – Ц.Л.). Ц.Л.: Нью-Йорк, в общем-то, является регионом, жители которого имеют не столь большой доступ к оружию – так что если кто-то выйдет на улицу и начнет убивать всех подряд, он, скорее всего, не столкнется с сопротивлением. В отличие от Техаса, где проще раздобыть оружие. В Техасе если кто-то достанет ружье и направит его на другого человека, кто угодно может его убить. Потом можно сослаться на то, что оружие не было снабжено специальными вставками оранжевого цвета. В качестве примера можно привести особую маркировку винтовок ASG (ASG – датская компания, которая специализируется на изготовлении моделей боевого оружия). Жители Техаса очень серьезно относятся к таким вещам – а как же иначе, если кого-то могут пристрелить? В Нью-Йорке ничего подобного нет. Там оружие не так легко раздобыть, законы на этот счет очень строги. С другой стороны, жители этого штата уже привыкли к тому, что если полиция вмешивается в происходящее, она действует быстро и решительно. Продолжение следует… | |
|