Лента главных новостей
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Ноябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Социалки
02:58
Что представляет собой игра Hatred? (часть первая) | |
Hatred – явление необычное в игровой культуре. Убийцы в играх – не редкость, однако в этой главный герой убивает невинных. Что и было показано в трейлере. Так никому не известная студия Destructive Commons из польского города Гливице в один прекрасный день взорвала Интернет. Многие полагают, что подобные игры бросают вызов моральным устоям, принятым в обществе. Готовы ли были к такой реакции общественности разработчики во главе с Ярославом Зелиньски? О Hatred даже в газетах писали (сами можете догадаться, каково было общее настроение публикаций). И, к слову, если вы перейдете на страницу интервью, перевод которого мы публиковали в октябре, то увидите, что трейлер игры был переведен в разряд видео с ограниченным доступом. Разработчикам пришлось вырезать из него логотипы Unreal Engine и New York Police Department – и те, и другие не хотят, чтобы о них было упоминание в игре. Вот как выглядит новая, отредактированная версия трейлера Hatred: Недавно Ярослав Зелиньски дал еще одно интервью – сайту gamepressure.com. Оно куда объемнее, куда содержательнее. Из этого разговора вы узнаете о процессе создания игры, ее концепции, о сюжете и о многом другом. Много ли времени заняло у вас написание сценария игры? (Смеется) Я могу вам рассказать, как все было на самом деле. Перед тем, как начать работу над этим проектом, я представил антигероя, который вначале произносит некую речь, а потом выходит на улицу и начинает убивать людей. И все? Нет, наоборот. Нужно было еще подумать, где могло бы происходить действие. Я просмотрел несколько карт, почитал Википедию и наметил путь, который герой должен будет пройти. До всего этого я доходил в процессе работы. В Hatred достаточно много различных локаций. Стоит отметить, что город (локация, где разворачивается действие первого уровня игры) выглядит невероятно реалистично. Так и есть. То, что вы видели – это отображение реально существующей локации. С нее мы, собственно, и срисовывали локацию в игре. Это определенная территория в США? Да, и хочу заметить, что мы в принципе не занимались созданием концепт-арта. То, что мы создали, основано на фотографиях, которые мы нашли в сети и частично на изображениях в Google Street View. Серьезно? Абсолютно. Естественно, мы не ставили перед собой цель воссоздать один в один те или иные улицы в игре, но, тем не менее, все детали окрестностей, которые вы можете видеть в Hatred, можно заметить на фото реальных объектов. Зачем, спрашивается, создавать концепт-арт, когда мы можем взять за образец то, что существует в реальности? В разговоре с человеком, который отвечает за создание моделей персонажей, я просто отмечал: «Слушай, мне нужна такая-то и такая-то одежда». Мы исследовали товары, которые продаются в Интернет-магазинах, и находили образец среди них. И все, вопрос решен. Все локации в игре выполнены в одной и той же цветовой гамме. Скажите, она меняется в течение игры? Конечно, все графические объекты были выполнены в черном и белом, и только в некоторых местах свет выполнен в ином цвете, подобно системе частиц. Это создает особую атмосферу. То, как выглядят локации как таковые, зависит от времени суток. Действие Hatred начинается вечером, а события на других уровнях – в канализации и в порту – разворачиваются уже ночью. Вы хотите сказать, что этот парень протянет не больше дня? Развязка наступит на следующий день – вот и все, что я могу сказать сейчас. Что именно произойдет? Об этом пока что рассказывать не буду, но я уверен, что геймерам понравится финал этой истории. Кстати, у главного героя есть имя? Это не имеет значения (смеется). Продолжение следует… | |
|