Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Декабрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Социалки
16:50
Что представляет собой игра Hatred? (часть четвертая) | |
Для вашего удобства мы решили разбить материал на два поста. В конце этого дана ссылка, по которой можно перейти к окончанию интервью. Первая часть интервью Вторая часть Третья часть Ц.Л. – Циприан Листовски, Я.З. – Ярослав Зелиньски Сколько человек официально задействовано в проекте? Я.З.: Вначале в студии работало восемь человек, потом к нам присоединилось еще двое. Кроме того, к нас есть еще два внештатных сотрудника – человек, отвечающий за создание моделей персонажей, и Адам Скорупа, автор саундтрека. Всегда ли вы членам вашего коллектива удается найти общий язык друг с другом, учитывая тематику игры? Я.З.: Ну, был один человек, которому игра не нравится, он в самом начале об этом заявил – в частности, его убеждениям противоречило убийство невинных людей. Ц.Л.: Когда мы начинали работу нал игрой, все знали, о чем она, так что никого проект не шокировал. Если кто и выражал недовольство, то держал свое мнение при себе. Я.З.: Точно, когда мы только обсуждали проект, я прямо сказал, о чем игра – и никого она не шокировала. Все предельно просто: у нас есть деньги на проект, и мы над ним работаем. Мы не смогли бы комфортно работать в течение двух лет, если бы студия состояла из пятнадцати человек. В общем-то, работать над такой игрой не так и сложно, маленький коллектив справится с этой задачей. Вас не посещала мысль сделать Hatred шутером от первого лица? Этот жанр все еще очень популярен. Я.З.: Нет, мы не планировали ничего подобного. Мы уже сыты по горло такими играми, но, по моему мнению, эта команда смогла бы сделать отличный FPS. Когда мы работали в Farm 51, мы только и делали, что создавали шутеры от первого лица – меня уже от них воротит. По сути, от успеха Hatred зависит будущее вашей студии. Я.З.: Верно. Если игра будет плохо продаваться, у нас не будет денег на создание следующей, и тогда мы разойдемся – мы это обсудили еще в самом начале. Я думаю, что во многом благодаря честности к членам коллектива, к своим коллегам, нам так легко работать вместе. Работать здесь – одно удовольствие, атмосфера великолепная, все мы знаем друг друга вот уже несколько лет. Кроме того, мы оптимисты. После всего того, чтобы было… А что насчет продаж – вас не волнует этот вопрос? Я.З.: Нисколько! Вы не боитесь того, что крупные распространители откажутся продавать Hatred? Для многих продюсеров жизненно важно продавать свою игру в Steam. Я.З.: Прежде всего, вы должны понимать, что для многих Steam является единственным местом, где можно продвигать свой проект. Другими словами, если их игру не будут продавать в Steam, ее вообще нигде не будут продавать, о ней никто ничего не узнает. Это не наш случай – ведь наша игра уже привлекла к себе внимание. Даже если игра не будет доступна в Steam, не беда. Для нас не будет проблемой раскрутить проект – мы сможем продавать Hatred на своем сайте, и даже в этом случае сможем немало заработать. Это ваш план «Б»? Я.З.: Не совсем. Мы уже решили, будем сами раскручивать игру или нет – это вопрос прибыли. Если кто-то покупает Hatred у нас напрямую, вся прибыль достается нам. И никто не будет брать с нас комиссию в размере 30%, как это делает Steam. Похожая игра – Postal – есть в Steam, так что это не худший вариант. Я.З.: И в Steam, и в GOG – у меня обе версии есть! (смеется). Здесь дело не в этом. Postal – это же старая игра. В то время, когда она вышла, графике в играх еще не уделяли так много внимания. Это точно, сейчас совсем другие вещи имеют значение. Люди, которые критикуют Hatred за то, что в игре убивают невинных, говорят о том, что в GTA это делается не так откровенно. Я.З.: Не согласен с этим совершенно. В GTA все выглядит даже более реалистично, чем в Hatred. В GTA внимание игроков не фокусируется на неконтролируемой жестокости, зверских убийствах – они словно маскируются иными вещами, сюжетом. В Hatred же все показано так, как есть. Убийство может быть оправдано чем бы то ни было? Я.З.: Я думаю, что прощения этому нет. Мы все-таки цивилизованные люди, и для нас убийство должно считаться поступком аморальным, все зависимости от того, какими мотивами руководствовался убийца. Окончание интервью | |
|