Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Июль 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
10:44
Чему научила создателей Fallout 4 ситуация вокруг Skyrim | |
С одной стороны, Skyrim предоставляла игрокам море возможностей – чем и заслужила уважение с их стороны, а также со стороны критиков. Однако с другой, в игре хватало и технических неполадок, особенно на PS3. Как объясняет директор Fallout 4 Тодд Ховард, Bethesda Game Studios сделала определенные выводы из той ситуации и теперь использует полученный опыт в процессе создания новой части Fallout. Тодд Ховард поясняет: после выхода Skyrim помехой для разработчиков, если говорить о процессе устранения багов, стало именно большое количество игроков, популярность игры: «На решение проблем нам пришлось потратить, возможно, 1-2 месяца. После устранения неполадок в игре мы изменили подход к подготовке контента – это коснулось всех обновлений, всех DLC для Skyrim. Но в любом случае проблемы того или иного плана будут иметь место». Игры с открытым миром представляют собой сложную структуру с огромным количеством локаций, систем, контента – не удивительно, что у геймдизайнеров, которые занимаются подобными проектами, то и дело возникают технические трудности. Тодд Ховард уверяет, что перед релизом Fallout 4 он и его команда займутся решением главных проблем и сделают все возможное, чтобы пользователю не пришлось иметь дело с ними, когда он получит на руки копию игры, чтобы прохождение игры приносило максимум удовольствия. Больше всего Тодда Ховарда и создателей Fallout 4 беспокоит вопрос касательно файлов сохранений. И с этой проблемой, по словам Ховарда, студия сможет справиться: «Мы значительно продвинулись в этом плане, на мой взгляд». «Для нас нет ничего важнее файлов сохранений. Если игра вылетает, это плохо, но нет ничего хуже поврежденных файлов сохранений. Мы планируем сделать все возможное и невозможное, чтобы пользователи с этой проблемой не столкнулись. Мы ушли далеко вперед со времен ситуации вокруг Skyrim, но все это относится к Skyrim. Мы многому научились с тех пор». Когда выйдет Fallout 4, мы увидим, насколько то, о чем говорил Тодд Ховард в ходе интервью Game Informer, соотносится с реальностью. Игра увидит свет 10 ноября на PS4, Xbox One и ПК. | |
|