Лента главных новостей
Самое актуальное!
![Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!](/_nw/20/28760440.jpg)
Новая онлайн-игра!
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
РАСПРОДАЖА ИГР!
Календарь
« Декабрь 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
Новые игры в продаже!
15:07
Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 4) | |
Часть первая Часть вторая Часть третья Далее приводим лишь некоторые вопросы из сессии общения Ромеро с фанатами. Как появление мобильных игр повлияло на развитие игровой индустрии? Это совершенно другая платформа со специфическими преимуществами и недостатками. Тем не менее, вскоре она стала наиболее популярной – ведь вы можете взять мобильное устройство с собой куда угодно. Какие только игры сейчас не выходят на них. Благодаря этой платформе в дизайн игр были привнесены некоторые новые идеи (взять те же Crossy Road, Angry Birds, Momentum Valley). Что Вы можете сказать о прогрессе жанра FPS с тех пор, как Вы поспособствовали его популяризации, еще в первой половине 90-х? Мне нравится то, в каком направлении движется FPS. И сколько еще всего можно сделать – я считаю, что этот жанр обладает огромным потенциалом. Что такого есть в процессе создания игр, что удерживает Вас в этой сфере уже столько лет? То, что можно учиться чему-то новому. Создание чего-то буквально на пустом месте. Создание коллективов из талантливых людей и последующая работа с ними. Каждый день происходит что-то классное, новое, а все потому, что в индустрии так много людей, которые стремятся делать какие-то интересные вещи. Как изменилась игровая индустрия за последние несколько десятков лет? Поначалу обычно один человек занимался всем: дизайном, программированием, созданием артов, сценария, звукового ряда и т.д. Потом появилась тенденция объединения нескольких людей в команды. Сегодня над играми работают целые коллективы, в которых несколько человек отвечают непосредственно за решение того или иного вопроса. Дизайн сам по себе стал достаточно сложным, чтобы имел смысл уделять внимание отдельным его направлениям. Соответственно, в командах есть дизайнер уровней, дизайнер систем, квестов, дизайнер мини-игры и т.д. Задумывались ли Вы над тем, что Wolfenstein 3D в дальнейшем приобретет статус иконической? Какие уроки из процесса ее разработки вы извлекли и могли бы передать людям, которые стремятся заниматься созданием игр? Оригинальный Castle Wolfenstein в 1981-м уже имел статус иконической. Мы просто думали над тем, чтобы сделать сиквел, и сделать его хорошо. Мы вообще не задумывались о том, что эта игра станет неким каноном. Это была просто одна из игр, над которыми мы работали, а потом мы сделали бы еще огромное количество различных игрушек. За год до Wolf 3D мы сделали целых 11. Теперь об уроках: делайте дизайн игры попроще, а потом постарайтесь упростить и то, что получится. Постарайтесь сделать нечто такое, чего люди еще не видели (скажем, на тот момент ни в одной игре еще не приходилось стрелять в нацистов). Работайте над звуковым рядом. Делайте игру поменьше. В чем разница между созданием игр сегодня и в 90-х? Сейчас, конечно, заниматься этим намного проще. И дело не только в том, что сейчас в распоряжении разработчиков есть великолепное ПО для создания графики, звука и т.д. – качество инструментов для создания игр намного выше. Плюс к тому сейчас доступно несколько превосходных графических движков, которые можно использовать для выполнения всей тяжелой работы. Так что по сути – в большей степени – все сводится к оформлению дизайна. А раньше другие вещи помимо этого давались с огромным трудом. Сегодня дизайн остается единственной составляющей игры, к которой предъявляются высокие требования. Если с ним все в порядке, то и игра в целом воспринимается на ура. Существует огромное количество отличных движков, которые помогут вам создать игру такой, какой вы хотите ее видеть. | |
|