Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Декабрь 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
20:35
Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 2) | |
Часть первая Каково было работать в id Software в 90-е? Это были лучшие времена. Мы могли делать все, что вздумается, ничего не опасаясь. Мы всегда были на высоте. Здорово было вот так вот прийти и делать нечто такое, за что до нас не брался никто. Никто и близко ничего подобного не делал. Вот каково это было. Какими знаниями и навыками должен обладать разработчик игр? Прежде всего, вы должны знать C++. Вы должны уметь находить ошибки в своем коде и исправлять их. Вы должны уметь должным образом проектировать системы в рамках своей игры, то есть нужно научиться анализировать, как устроены схожие игровые системы, которые уже существуют, а потом проработать этот дизайн в своей игре. Вы должны четко понимать, что именно вы прописываете в коде. Убедитесь в том, что ваш ведущий специалист знает, каким образом вы устраняете ту или иную ошибку. Сосредоточьтесь на своей работе. Не нужно метаться от одного к другому – следуйте к намеченной цели. Доводите работу над той или иной игрой до конца. Как повлияет на развитие игровой индустрии такое явление, как дополненная реальность? Я надеюсь (хотя полной уверенности у меня в этом нет), что дополненная реальность привнесет в геймплей мобильных игр нечто новое. Верю в то, что эта область со временем начнет активно разрабатываться, и создастся ситуация наподобие той, что имеет место касательно шлемов виртуальной реальности. В чем разница между созданием новой игры с чистого листа и такой, которая основана на уже имеющейся интеллектуальной собственности? Все очень просто. В случае с уже существующей интеллектуальной собственностью у вас уже есть ряд ограничений, с оглядкой на которые вам предстоит работать. В случае с оригинальной игрой вам нужно самому находить или выдумывать такие ограничители. Как правило, наиболее весомым сдерживающим фактором являются деньги – а все остальное уже не столь ощутимо. Что должен знать о процессе создания игр желающий этим заниматься? Разрабатывать видеоигры и играть в них – это не одно и то же. Это все равно, что смотреть, как кто-то едет на машине по улице, и самому сидеть за рулем, все действия выполнять самому. А еще нужно обращать внимание на 20 различных индикаторов и элементов управления. Не могли бы Вы дать какой-нибудь совет тем, кто только хочет начать делать свои собственные игры? Конечно. Начинайте прямо сейчас, сегодня. Скачивайте Corona SDK с сайта coronalabs.com, а далее – как можно скорее осваивайте Lua, изучайте все их примеры, читайте их блог. Вы очень быстро начнете делать свои игры. Делайте очень много МАЛЕНЬКИХ ИГР. Не пытайтесь начинать с чего-то масштабного. Просто попробуйте для начала сделать какую-то небольшую игру вроде Space Invaders. Как Вам в голову пришел термин “deathmatch”? Я шел из офиса Джона Кормака в свой и думал о том, как бы я мог назвать игровой процесс, когда сходятся два игроки и один пытается убить другого. Был в голове вариант с названием “Cage Match”, но это было немного не то. Вы там сражаетесь до смерти, до определенного количества смертей. Соответственно, оптимальным вариантом был бы “deathmatch”. Продолжение | |
|