Лента главных новостей

За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
В No Man's Sky нет мультиплеера
В No Man's Sky нет мультиплеера





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Декабрь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31

Социалки


20:35

Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 2)

Часть первая

Каково было работать в id Software в 90-е?

Это были лучшие времена. Мы могли делать все, что вздумается, ничего не опасаясь. Мы всегда были на высоте.

Здорово было вот так вот прийти и делать нечто такое, за что до нас не брался никто. Никто и близко ничего подобного не делал.

Вот каково это было.

Какими знаниями и навыками должен обладать разработчик игр?

Прежде всего, вы должны знать C++. Вы должны уметь находить ошибки в своем коде и исправлять их.

Вы должны уметь должным образом проектировать системы в рамках своей игры, то есть нужно научиться анализировать, как устроены схожие игровые системы, которые уже существуют, а потом проработать этот дизайн в своей игре.

Вы должны четко понимать, что именно вы прописываете в коде. Убедитесь в том, что ваш ведущий специалист знает, каким образом вы устраняете ту или иную ошибку.

Сосредоточьтесь на своей работе. Не нужно метаться от одного к другому – следуйте к намеченной цели. Доводите работу над той или иной игрой до конца.

Как повлияет на развитие игровой индустрии такое явление, как дополненная реальность?

Я надеюсь (хотя полной уверенности у меня в этом нет), что дополненная реальность привнесет в геймплей мобильных игр нечто новое. Верю в то, что эта область со временем начнет активно разрабатываться, и создастся ситуация наподобие той, что имеет место касательно шлемов виртуальной реальности.

В чем разница между созданием новой игры с чистого листа и такой, которая основана на уже имеющейся интеллектуальной собственности?

Все очень просто.

В случае с уже существующей интеллектуальной собственностью у вас уже есть ряд ограничений, с оглядкой на которые вам предстоит работать.

В случае с оригинальной игрой вам нужно самому находить или выдумывать такие ограничители.

Как правило, наиболее весомым сдерживающим фактором являются деньги – а все остальное уже не столь ощутимо.

Что должен знать о процессе создания игр желающий этим заниматься?

Разрабатывать видеоигры и играть в них – это не одно и то же. Это все равно, что смотреть, как кто-то едет на машине по улице, и самому сидеть за рулем, все действия выполнять самому. А еще нужно обращать внимание на 20 различных индикаторов и элементов управления.

Не могли бы Вы дать какой-нибудь совет тем, кто только хочет начать делать свои собственные игры?

Конечно.

Начинайте прямо сейчас, сегодня. Скачивайте Corona SDK с сайта coronalabs.com, а далее – как можно скорее осваивайте Lua, изучайте все их примеры, читайте их блог. Вы очень быстро начнете делать свои игры.

Делайте очень много МАЛЕНЬКИХ ИГР. Не пытайтесь начинать с чего-то масштабного. Просто попробуйте для начала сделать какую-то небольшую игру вроде Space Invaders.

Как Вам в голову пришел термин “deathmatch”?

Я шел из офиса Джона Кормака в свой и думал о том, как бы я мог назвать игровой процесс, когда сходятся два игроки и один пытается убить другого.

Был в голове вариант с названием “Cage Match”, но это было немного не то. Вы там сражаетесь до смерти, до определенного количества смертей. Соответственно, оптимальным вариантом был бы “deathmatch”.

Продолжение

  • 4 первоклассных шутера для мобильных устройств
  • Джон Ромеро о возможностях новых консолей и процессе создания игр
  • Bethesda на E3 2015: DOOM, Battlecry
  • Bethesda на E3 2015: Dishonored 2, The Elder Scrolls: Legends и Fallout 4
  • Марти Стрэттон: «Локации в DOOM похожи на скейт-парки»
  • DOOМ: оружие, видео геймплея, время проведения альфы
  • Второе альфа-тестирование сетевого режима Doom
  • Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 1)
  • Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 3)
  • Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 4)
Категория: Новости | Просмотров: 388 | Добавил: IZ91 | Теги: id Software, Wolfenstein, Quake, Doom |
Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 2) Рейтинг: 0.0/0