Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
![В No Man's Sky нет мультиплеера](/_nw/25/86571108.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Декабрь 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
20:29
Чат с Джоном Ромеро в Quora (23 декабря) (часть 1) | |
Известный геймдизайнер, программист, создатель Wolfenstein 3D, DOOM и Quake пообщался на сайте с простыми пользователями. Вопросы задавались на всевозможные темы: от игр, в которые Джон Ромеро играет сегодня, до того, какими знаниями и навыками должен обладать современный геймдизайнер. И, разумеется, не обошлось (а то как же?) без вопросов об играх, созданных Ромеро, и ситуации в игровой индустрии в целом. Но прежде чем переходить к ответам на них, познакомим вас непосредственно с героем этого материала. Ниже представлен перевод такого себе досье от Джона Ромеро, составленного им на Quora. Что пишет Ромеро о самом себе? - Со-основатель нескольких компаний в сфере игровой индустрии, включая id Software. Я работал в id Software 6 лет из 36-ти, которые я провел в индустрии в целом. За это время нам удалось создать ряд игр, повлиявших на развитие игропрома. - Дизайн и программирование игр. Этим я занимаюсь с 1979-го, и с каждым годом это становится все интереснее и интереснее. Я понимаю, что значит начать этим заниматься и все еще оставаться в деле. - Образовательные игры. Их созданием я занимался несколько лет, имею определенный опыт работы над ними. - Создание бизнеса в сфере игровой индустрии. Сейчас я занят в своей вот уже одиннадцатой компании. На кого-то другого я работал всего 3 раза в своей жизни, мне больше по душе роль руководителя. - Мои игры. В общей сложности я был задействован в создании порядка 150 игр. Хотите узнать что-то о любой из них? Кроме того, в свое время я был занят на нескольких других работах помимо программирования и разработки игр. - Университеские курсы по разработке игр. Я создал несколько таких колледжей, а также помогал вести магистерскую программу вместе со своей женой. Учить других создавать игры – это здорово. Вопрос-ответ Что Вы думаете о нынешнем состоянии жанра FPS (шутер от первого лица)? Я рад, что FPS сейчас не угрожает исчезновение – несколько подобных игр уже есть в продаже, еще над несколькими сейчас идет работа. Я не наблюдаю огромного количества кардинальных изменений с 90-х. По мере роста бюджетов проектов снижаются и риски касательно оформления готовых игр. Здорово, что вышла такая FPS MMO, как Destiny – мы очень долго ждали, когда же это произойдет. Во что Вы играете сегодня? В последнее время у меня возникает желание поиграть в Fallout 4. Правда, для этого мне нужен ПК. Дело в том, что для всего, что мне нужно, я использую Mac Pro, и с 2007-го я работаю только в OS X. А так я играю в Hearthstone, Hitman: Sniper, Fallout Shelter и Drop 7. Немного в Oceanhorn, Pinball Arcade, а еще я совсем недавно начал играть в Terraria. Если бы Вы вернулись в то время, когда Вам было 20 лет, как бы Вы пробовали себя проявить в игровой индустрии? Что бы Вы для этого делали? Возможно, что-то поменяли бы? Я делал бы все то же самое, что и в 1987-м: проводил бы очень много времени дома, изучая те или иные вещи, совершенствуясь в них, ходил бы на мероприятия в индустрии. Определился с компанией, в которой хотел бы работать, вышел бы на связь с ее представителями – а далее уже постоянно бы работал над тем, чтобы пробить себе дорогу туда. Продолжение | |
|