Лента главных новостей

Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)
Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)
Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)
Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)
Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна
Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна
Xbox One S намного меньше PS4
Xbox One S намного меньше PS4
Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!
Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!
14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team
14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team





Самое актуальное!

    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!
    Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!

Новая онлайн-игра!

Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр. Присоединяйся к нашей быстро растущей стим-группе GEMERU, где каждую неделю мы проводим конкурсы с призами бесплатные стим ключи к играм!
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Сентябрь 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30

Социалки


19:20

Бывший разработчик DICE пообщался с геймерами о влиянии EA, Battlefield 4, движке Frostbite

«Бывший разработчик» - это швед Тим Кьелл. К своим 26 годам он успел принять участие в создании таких игр, как, например, Battlefield, Mirror’s Edge, Medal of Honor, а также в создании движка Frostbite.

В частности, Тим поведал о влиянии Electronic Arts на DICE, проблемах с запуском Battlefield 4, о том, почему нет возможности создавать моды для игр на движке Frostbite.

Под катом будут выдержки из этой беседы. Приступим.

Тим заявил, что EA не ограничивала разработчиков в том, что касается срока создания игры. Правда, порой складывалась ситуация, когда команда вынуждена быть включать в игру те или иные вещи.

«В принципе, в любом случае издатель будет оказывать давление на разработчиков. Но, насколько я помню, не было ни одного случая, когда EA требовала сократить время работы над игрой. Нужно просто уметь правильно спланировать, правильно организовать рабочий процесс, и тогда качество игры будет на высоте».

«Что касается творческой составляющей рабочего процесса, то в этой сфере Electronic Arts влияла на нас куда в меньшей степени, чем принято думать. За все то время, когда я был членом команды разработчиков Battlefield, ни разу не приходилось принимать решения по указке продюсеров или маркетологов.

С другой стороны, начальство могло, конечно, влиять на нас не напрямую – например, за счет сокращения бюджета или времени на работу над проектом.

Просто были случаи, когда маркетологи делали заявления для сообщества игроков от нашего имени без нашего ведома. Так было, например, в случае с включением в игру ACB-90. Я и не догадывался, что делаю что-то подобное, пока один из игроков не обратился ко мне и не скинул мне ссылку на наше видео на YouTube по этому поводу.

Мы и не думали включать в игру что-то подобное (да и вообще мы не могли использовать в игре общепринятое название оружия; так что, когда я придумывал название для той или иной единицы, я просто брал инициалы и год рождения кого-то из близких мне людей). Мне пришлось собраться и сделать все возможное, чтобы ACB-90 был в Battlefield – просто не хотелось подводить фанатов».

О проблемном запуске Battlefield 4:

«Лично я считаю, что когда речь заходит о какой-то новой игре, то всем хочется от нее чего-то большего, и в один момент становится сложно держать ситуацию под контролем. Проблем в ходе работы не избежать в любом случае, и я доволен тем, как поработали ребята, если учесть, сколько у них было времени. В первые несколько недель мне многое не нравилось, я был зол на разработчиков, но им удалось за счет выпуска патчей устранить ряд проблем.

По моему мнению, в будущем нужно стремиться не просто добавить в новую игру несколько новых функций, но переосмыслить некоторые вещи ради того, чтобы игра стала интереснее, чтобы каждое решение игрока становилось важным. К примеру, нужно ли в Battlefield столько видов оружия и гаджетов? Может, после того, как сократить их количество, игра станет привлекательнее?»

Когда Тима спросили о том, как проходило тестирование игры, он ответил так:

«Мы начали тестирование уже в тот момент, когда был готов черновой вариант игры (игровое пространство еще не было прорисовано – повсюду были только серые кубы), и с того момента оно не прекращалось.

Каждый день в тестировании принимали участие 70-80 человек (и это как минимум!) – они подключались к серверам и играли. А еще у нас была команда тестеров, которая состояла из экспертов в различных областях знаний – они искали баги, недочеты в игре день за днем.

Тестирование проходило на протяжении последних 4-5 месяцев работы».

Тим также высказался по поводу движка Frostbite:

«Мне в самом деле очень нравилось работать и над движком, когда я был частью создававшей его команды, и когда я работал над играми на нем. Помню, что очень много было разговоров о том, чтобы сделать его общедоступным. Проблема в том, что в нем очень сложно разобраться. Вряд ли кто-то смог бы это сделать».

«Надеюсь, что найдется светлая голова и решит эту проблему, и движок станет общедоступным».

Один из пользователей поинтересовался: не было ли ошибкой DICE создание первоклассного, но очень сложного движка без должной поддержки и общего доступа?

Тим заявил:

«Было бы здорово, если бы светлые умы команды Frostbite сделали движок общедоступным, создали бы редактор, доступный для всех, который позволял бы создавать свои моды, карты и т.д. – даже если бы это был “FrostLite” или что-то в этом роде:-)

Благодаря возможности создавать моды BF1942 и BF2 стали играми, которые все так любят. В глубине души я надеюсь, что такая возможность в будущем появится».

  • Чего ожидать от Gamescom 2014? Анонс событий 11-14 августа
  • Акция от Electronic Arts: 2 игры по цене одной
  • Аллигаторы в Battlefield: Hardline. Несколько скриншотов игры от Electronic Arts
  • Предложения от EA: Mass Effect 3, Battlefield 4, Titanfall, Wing Commander III
  • Все 12 персонажей мультиплеера Dragon Age: Inquisition (+ ИХ ИЗОБРАЖЕНИЯ + ЕЩЕ КОЕ-ЧТО ОБ ИГРЕ)
  • Дополнение для Titanfall №6: режимы игры, карты, матчи
  • Подарок на Хэллоуин от Origin: Battlefield 4, Titanfall, Crusader: No Remorse
  • Battlefield: Hardline – готовься к бета-тестированию!
  • Питер Мур об играх EA, выходящих в 2015-м (часть 1)
  • EA Play 2016: что нового в FIFA 17 (+ 2 ТРЕЙЛЕРА)
Категория: Новости | Просмотров: 395 | Добавил: IZ91 | Теги: Battlefield, ea |
Бывший разработчик DICE пообщался с геймерами о влиянии EA, Battlefield 4, движке Frostbite Рейтинг: 5.0/1