Лента главных новостей
![Рецензия журнала Play4 на No Man's Sky (2.8.2016)](http://ru-aa.ru/_nw/25/61267818.jpg)
![Распаковка Xbox One S (ВИДЕО)](http://ru-aa.ru/_nw/25/12724197.jpg)
![Дата выхода модов Fallout 4 на PS4 еще неизвестна](http://ru-aa.ru/_nw/25/97384260.jpg)
![Xbox One S намного меньше PS4](http://ru-aa.ru/_nw/25/57833954.jpg)
![Народ требует Mortal Kombat XL на ПК!](http://ru-aa.ru/_nw/25/69334219.jpg)
![14 карточек Futties в FIFA 16 Ultimate Team](http://ru-aa.ru/_nw/25/57308514.jpg)
Самое актуальное!
![Обзор онлайн-стратегии «Кризис»: приходи и побеждай!](http://ru-aa.ru/_nw/20/28760440.jpg)
Новая онлайн-игра!
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Сентябрь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Социалки
19:20
Бывший разработчик DICE пообщался с геймерами о влиянии EA, Battlefield 4, движке Frostbite | |
«Бывший разработчик» - это швед Тим Кьелл. К своим 26 годам он успел принять участие в создании таких игр, как, например, Battlefield, Mirror’s Edge, Medal of Honor, а также в создании движка Frostbite. В частности, Тим поведал о влиянии Electronic Arts на DICE, проблемах с запуском Battlefield 4, о том, почему нет возможности создавать моды для игр на движке Frostbite. Под катом будут выдержки из этой беседы. Приступим. Тим заявил, что EA не ограничивала разработчиков в том, что касается срока создания игры. Правда, порой складывалась ситуация, когда команда вынуждена быть включать в игру те или иные вещи. «В принципе, в любом случае издатель будет оказывать давление на разработчиков. Но, насколько я помню, не было ни одного случая, когда EA требовала сократить время работы над игрой. Нужно просто уметь правильно спланировать, правильно организовать рабочий процесс, и тогда качество игры будет на высоте». «Что касается творческой составляющей рабочего процесса, то в этой сфере Electronic Arts влияла на нас куда в меньшей степени, чем принято думать. За все то время, когда я был членом команды разработчиков Battlefield, ни разу не приходилось принимать решения по указке продюсеров или маркетологов. С другой стороны, начальство могло, конечно, влиять на нас не напрямую – например, за счет сокращения бюджета или времени на работу над проектом. Просто были случаи, когда маркетологи делали заявления для сообщества игроков от нашего имени без нашего ведома. Так было, например, в случае с включением в игру ACB-90. Я и не догадывался, что делаю что-то подобное, пока один из игроков не обратился ко мне и не скинул мне ссылку на наше видео на YouTube по этому поводу. Мы и не думали включать в игру что-то подобное (да и вообще мы не могли использовать в игре общепринятое название оружия; так что, когда я придумывал название для той или иной единицы, я просто брал инициалы и год рождения кого-то из близких мне людей). Мне пришлось собраться и сделать все возможное, чтобы ACB-90 был в Battlefield – просто не хотелось подводить фанатов». О проблемном запуске Battlefield 4: «Лично я считаю, что когда речь заходит о какой-то новой игре, то всем хочется от нее чего-то большего, и в один момент становится сложно держать ситуацию под контролем. Проблем в ходе работы не избежать в любом случае, и я доволен тем, как поработали ребята, если учесть, сколько у них было времени. В первые несколько недель мне многое не нравилось, я был зол на разработчиков, но им удалось за счет выпуска патчей устранить ряд проблем. По моему мнению, в будущем нужно стремиться не просто добавить в новую игру несколько новых функций, но переосмыслить некоторые вещи ради того, чтобы игра стала интереснее, чтобы каждое решение игрока становилось важным. К примеру, нужно ли в Battlefield столько видов оружия и гаджетов? Может, после того, как сократить их количество, игра станет привлекательнее?» Когда Тима спросили о том, как проходило тестирование игры, он ответил так: «Мы начали тестирование уже в тот момент, когда был готов черновой вариант игры (игровое пространство еще не было прорисовано – повсюду были только серые кубы), и с того момента оно не прекращалось. Каждый день в тестировании принимали участие 70-80 человек (и это как минимум!) – они подключались к серверам и играли. А еще у нас была команда тестеров, которая состояла из экспертов в различных областях знаний – они искали баги, недочеты в игре день за днем. Тестирование проходило на протяжении последних 4-5 месяцев работы». Тим также высказался по поводу движка Frostbite: «Мне в самом деле очень нравилось работать и над движком, когда я был частью создававшей его команды, и когда я работал над играми на нем. Помню, что очень много было разговоров о том, чтобы сделать его общедоступным. Проблема в том, что в нем очень сложно разобраться. Вряд ли кто-то смог бы это сделать». «Надеюсь, что найдется светлая голова и решит эту проблему, и движок станет общедоступным». Один из пользователей поинтересовался: не было ли ошибкой DICE создание первоклассного, но очень сложного движка без должной поддержки и общего доступа? Тим заявил: «Было бы здорово, если бы светлые умы команды Frostbite сделали движок общедоступным, создали бы редактор, доступный для всех, который позволял бы создавать свои моды, карты и т.д. – даже если бы это был “FrostLite” или что-то в этом роде:-) Благодаря возможности создавать моды BF1942 и BF2 стали играми, которые все так любят. В глубине души я надеюсь, что такая возможность в будущем появится». | |
|