Лента главных новостей
![В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)](/_nw/25/54071123.jpg)
![Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц](/_nw/25/30799567.jpg)
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
|
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
|
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
|
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
|
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
|
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий.
|
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
|
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
|
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов
|
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
Энциклопедия игры The Witcher 3
Календарь
« Июль 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Социалки
13:22
Bethesda о своем видении Fallout 4 | |
Пит Хайнс, исполнительный директор PR-отдела Bethesda, рассказал в интервью Gamesradar о том, какой компания видит новую часть франшизы. Так вот: не стоит рассчитывать на то, что Fallout 4 будет отличаться сногсшибательной графикой или, скажем, тщательно проработанными текстурами. Ставка будет делаться на вселенную игры, на то, каким образом пользователь мог бы взаимодействовать с виртуальным пространством. А вариантов в этом плане у игроков будет, судя по тому, что говорит Пит Хайнс, просто уйма: что угодно во вселенной Fallout 4 можно будет потрогать, переставить с одного места на другое, разрушить (и в то же время многое можно будет сделать своими руками). Об этом и не только – далее. Пит Хайнс подчеркивает: для разработчиков не является целью №1 сделать лучшую – с точки зрения графической составляющей – игру всех времен и народов. Главное – создать такой мир в игре, в котором пользователь обладал бы максимальной свободой действий. В этом контексте в качестве примера Хайнс привел другую игру Bethesda – Skyrim. «Мы делаем все возможное, чтобы визуально игра смотрелась как можно лучше, но в то же время мы не стремимся создать лучшую игру с точки зрения графической составляющей. Не ждите, что это будет наиболее привлекательная РПГ в этом плане. Это не то, что мы хотим получить в итоге. Мы хотим создать масштабный мир, с которым можно взаимодействовать, в котором вы могли бы общаться с другими людьми, идти своей дорогой, в котором все значимо». По словам Хайнса, в Fallout 4 разработчики стремятся достичь такой же степени свободы действий пользователя, как и в Skyrim. «Все в мире осязаемо – ведь нет ощущения, что вы заходите в комнату, видите в ней кучу разных вещей и все они есть не что иное, как бутафория. Все предметы материальны. Вы взрываете гранату в комнате? Взрыв разнесет все, что там было». «Устроить хаос не получится, но в то же время можно будет катить с холма тысячи колес сыра, как в Skуrim. Это вас рассмешит, это весело. Вы будете обладать свободой действий, и в то же время вы будете лучше ощущать пространство, в котором находитесь, потому что все, к чему вы будете прикасаться, все, что вы будете подбирать, реально. Книги реальны, яблоко реально. Это не изображение яблока, которое потом исчезает. Вы можете взять его там-то, положить его туда-то». Пит Хайнс считает, что сравнивать то, что делает Bethesda, с другими играми было бы неправильно: сложно сопоставить то, что в них происходит, плюс к тому многие игры примечательны разве что красивой картинкой, не более того – те же разрушения в них проработаны не лучшим образом. «Если уж вы хотите сравнить то, что делаем мы, с другими играми, каждый аспект игрового процесса, тогда следует брать игры, в которых имеет место все то же самое. Если вы можете разрушать и отстраивать мир в режиме реального времени, непосредственно в игре, если вы можете подобрать в игре любой предмет – и это будет не просто текстура – тогда имеет смысл говорить об этом. В противном случае это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами». Посмотрим, насколько хорошо получится у разработчиков реализовать на практике все вышесказанное. Ждать остается не так уж и долго: релиз Fallout 4 состоится 10 ноября. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК. | |
|