The Witcher 3: оглядываясь назад (часть 3)
Часть первая
Часть вторая
CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.
Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.
Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?
Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.
Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
568 |
IZ91 |
2020-02-06
|
The Witcher 3: оглядываясь назад (часть 2)
Часть первая
Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
505 |
IZ91 |
2020-02-06
|
The Witcher 3: оглядываясь назад (часть 1)
Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.
Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.
Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы даны под катом.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
840 |
IZ91 |
2020-02-06
|
Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 3)
Часть первая
Часть вторая
Продолжаем говорить о системе боя в Kingdom Come: Deliverance. Предлагаем вам посмотреть, что собой представляет ее вариант, готовый на данный момент, какая работа проводилась, прежде чем он был воплощен в жизнь:
Данная система выглядит очень реалистично – и это может способствовать возникновению любопытных ситуаций в игре.
МЦ: …Скажем, если я делаю замах мечом и при этом кого-то задеваю, этот человек получит урон – ведь процесс боя рассчитывается с точки зрения физики.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
465 |
IZ91 |
2020-02-05
|
Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 2)
Часть первая
Мартин Циглер (МЦ): …Мы хотим, чтобы игроки в полной мере прониклись атмосферой того времени и места. Чтобы вселенная игры выглядела так же, как и мир в целом [в начале 15 века], и чтобы пользователи вели себя в игре так же, как вели себя люди в то время.
Мы изучали систему правосудия того времени. Изучали, как и чем жили люди того времени: где добывали еду? Во сколько просыпались? Как работала система власти? Ну и другие подобные вещи. Мы хотели представить все это в игре, заложить это в искусственный интеллект, в механику геймплея.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
527 |
IZ91 |
2020-02-05
|
|