Лента главных новостей

Киберспорт – это современная онлайн реальность!
За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Февраль 2016  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29

Социалки

Игровые новости - 05 Февраля 2016 - Страница

The Witcher 3: оглядываясь назад (часть 3)

Часть первая

Часть вторая

CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?

Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова… ... Читать дальше »

Категория: Новости | 568 | IZ91 | 2020-02-06


The Witcher 3: оглядываясь назад (часть 2)

Часть первая

Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 505 | IZ91 | 2020-02-06


The Witcher 3: оглядываясь назад (часть 1)

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы даны под катом. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 840 | IZ91 | 2020-02-06


Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 3)

Часть первая

Часть вторая

Продолжаем говорить о системе боя в Kingdom Come: Deliverance. Предлагаем вам посмотреть, что собой представляет ее вариант, готовый на данный момент, какая работа проводилась, прежде чем он был воплощен в жизнь:

Данная система выглядит очень реалистично – и это может способствовать возникновению любопытных ситуаций в игре.

МЦ: …Скажем, если я делаю замах мечом и при этом кого-то задеваю, этот человек получит урон – ведь процесс боя рассчитывается с точки зрения физики. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 465 | IZ91 | 2020-02-05


Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 2)

Часть первая

Мартин Циглер (МЦ): …Мы хотим, чтобы игроки в полной мере прониклись атмосферой того времени и места. Чтобы вселенная игры выглядела так же, как и мир в целом [в начале 15 века], и чтобы пользователи вели себя в игре так же, как вели себя люди в то время.

Мы изучали систему правосудия того времени. Изучали, как и чем жили люди того времени: где добывали еду? Во сколько просыпались? Как работала система власти? Ну и другие подобные вещи. Мы хотели представить все это в игре, заложить это в искусственный интеллект, в механику геймплея. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 527 | IZ91 | 2020-02-05