Лента главных новостей

Киберспорт – это современная онлайн реальность!
За минуты до релиза No Man's Sky на ПК
Кампания Titanfall 2 длится примерно 8 часов
Minecraft на Windows 10 получит поддержку Oculus VR
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
В создании Watch Dogs 2 участвуют настоящие хакеры (ВИДЕО)
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц
Бета-тест Gwent: The Witcher Card Game отложен на месяц





Добро пожаловать на ru-aa.ru! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

    «  Май 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31

Социалки

Игровые новости - 02 Мая 2015 - Страница

Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 5, заключительная)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Еще одним нововведением в Wild Hunt является куда больший выбор транспортных средств, нежели в предыдущих играх. Лошадь Геральта, которую нарекли Плотвой. А есть еще и лодки.

Влияет ли это все на квесты? Будут ли в игре эпизоды, в которых игрок плавал бы под водой в поисках острова или участвовал бы в скачках, рассекая на Плотве?

Я хочу сказать, что мы постарались дать пользователям возможность выполнять в рамках квеста всевозможные действия, дабы заинтересовать их. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 1148 | IZ91 | 2019-05-03


Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 4)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Поведайте нам о Гвенте. Гвент выглядит так, словно кто-то в CD Projekt слетел с катушек и сделал свою версию Hearthstone, только раза в два увеличенную.

Гвент фигурировала в серии книг «Ведьмак», и это то, что мы всегда хотели видеть в играх. Но нам в то же время казалось, что карточная игра выглядела бы слишком сложной. Мы не смогли бы ее сделать. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 754 | IZ91 | 2019-05-03


Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 3)

Первая часть интервью

Вторая часть

Все почти как в книгах – там Геральт тоже бродит по городу и не знает, что может произойти. Вы можете просто окунуться с головой в это приключение, то есть сайд-квест, а потом вернуться к прохождению основной миссии.

Да. Мы также подготовили несколько сайд-квестов, которые представляют собой не просто контракты, которые можно взять с доски о ... Читать дальше »

Категория: Новости | 751 | IZ91 | 2019-05-03


Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 2)

Первая часть интервью

Вы говорили о том, что сайд-квесты не воспринимаются как, собственно, побочные. Так, например, Кейра помогла мне в одном из ранних квестов, действие которого разворачивалось в подземелье. Когда задание было выполнено, она обратилась ко мне: «Слушай, а не мог бы ты оказать мне услугу?»

Я мог бы просто уйти и был таков, но я решил ей помочь. И когда я помог ей, я получил доступ еще к одному, совсем другому квесту.

То, о чем Вы говорите, на самом деле является ... Читать дальше »

Категория: Новости | 1378 | IZ91 | 2019-05-02


Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 1)

Это заключительное интервью, которое является частью серии бесед Дэнни О’Двайера с создателями The Witcher 3. Героем этого интервью стал Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов новой части франшизы. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 796 | IZ91 | 2019-05-02


«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 4)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Йонас Маттссон о создании Новиграда: Создание этого города действительно стало для нас непростой задачей. С другой стороны, мы хотели поделить город изнутри на несколько разных районов. Чтобы, передвигаясь по городу, вы чувствовали, что у этого места есть своя история. Но для разнообразия мы также решили создать несколько типов людей, которые населяли бы различные части города. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 788 | IZ91 | 2019-05-02


«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 3)

Первая часть интервью

Вторая часть

Вы хотели, чтобы в мире игры происходило столько всего на протяжении всего времени, пока работали над его созданием?

Во многих играх с открытым миром имеют место большие территории между деревнями, толком ничем не заполненные. Но в Wild Hunt все локации достаточно плотно прилегают друг к другу. Мир The Witcher 3 огромен, и в то же время в нем столько всего происходит.

Само собой, мы не хотели, чтобы игроки скучали. Но для нас также важно было оставить деревням столько места, сколько им нужно было. ... Читать дальше »

Категория: Новости | 543 | IZ91 | 2019-05-02