Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 5, заключительная)
Первая часть интервью
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Еще одним нововведением в Wild Hunt является куда больший выбор транспортных средств, нежели в предыдущих играх. Лошадь Геральта, которую нарекли Плотвой. А есть еще и лодки.
Влияет ли это все на квесты? Будут ли в игре эпизоды, в которых игрок плавал бы под водой в поисках острова или участвовал бы в скачках, рассекая на Плотве?
Я хочу сказать, что мы постарались дать пользователям возможность выполнять в рамках квеста всевозможные действия, дабы заинтересовать их.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
1148 |
IZ91 |
2019-05-03
|
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 4)
Первая часть интервью
Вторая часть
Третья часть
Поведайте нам о Гвенте. Гвент выглядит так, словно кто-то в CD Projekt слетел с катушек и сделал свою версию Hearthstone, только раза в два увеличенную.
Гвент фигурировала в серии книг «Ведьмак», и это то, что мы всегда хотели видеть в играх. Но нам в то же время казалось, что карточная игра выглядела бы слишком сложной. Мы не смогли бы ее сделать.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
754 |
IZ91 |
2019-05-03
|
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 3)
Первая часть интервью
Вторая часть
Все почти как в книгах – там Геральт тоже бродит по городу и не знает, что может произойти. Вы можете просто окунуться с головой в это приключение, то есть сайд-квест, а потом вернуться к прохождению основной миссии.
Да. Мы также подготовили несколько сайд-квестов, которые представляют собой не просто контракты, которые можно взять с доски о
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
751 |
IZ91 |
2019-05-03
|
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 2)
Первая часть интервью
Вы говорили о том, что сайд-квесты не воспринимаются как, собственно, побочные. Так, например, Кейра помогла мне в одном из ранних квестов, действие которого разворачивалось в подземелье. Когда задание было выполнено, она обратилась ко мне: «Слушай, а не мог бы ты оказать мне услугу?»
Я мог бы просто уйти и был таков, но я решил ей помочь. И когда я помог ей, я получил доступ еще к одному, совсем другому квесту.
То, о чем Вы говорите, на самом деле является
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
1378 |
IZ91 |
2019-05-02
|
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 1)
Это заключительное интервью, которое является частью серии бесед Дэнни О’Двайера с создателями The Witcher 3. Героем этого интервью стал Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов новой части франшизы.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
796 |
IZ91 |
2019-05-02
|
«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 4)
Первая часть интервью
Вторая часть
Третья часть
Йонас Маттссон о создании Новиграда: Создание этого города действительно стало для нас непростой задачей. С другой стороны, мы хотели поделить город изнутри на несколько разных районов. Чтобы, передвигаясь по городу, вы чувствовали, что у этого места есть своя история. Но для разнообразия мы также решили создать несколько типов людей, которые населяли бы различные части города.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
788 |
IZ91 |
2019-05-02
|
«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 3)
Первая часть интервью
Вторая часть
Вы хотели, чтобы в мире игры происходило столько всего на протяжении всего времени, пока работали над его созданием?
Во многих играх с открытым миром имеют место большие территории между деревнями, толком ничем не заполненные. Но в Wild Hunt все локации достаточно плотно прилегают друг к другу. Мир The Witcher 3 огромен, и в то же время в нем столько всего происходит.
Само собой, мы не хотели, чтобы игроки скучали. Но для нас также важно было оставить деревням столько места, сколько им нужно было.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
543 |
IZ91 |
2019-05-02
|
|