Три Ассасина, три истории, одно кредо (+ СКРИНШОТЫ НОВЫХ ИГР + ТРЕЙЛЕР)
В прошлом году Ubisoft обещали явить миру больше игр Assassin’s Creed: Chronicles – теперь мы точно знаем, в каких уголках земного шара предстоит побывать игрокам, частью какой эпохи в какой игре стать.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
1104 |
IZ91 |
2019-03-31
|
Уже доступны для предзаказа 2 новых набора Batman: Arkham Knight на PS4! (+ НОВЫЙ ТРЕЙЛЕР)
Так уж сложилось, что 23 июня мы увидим Batman: Arkham Knight только на PS4, Xbox One и ПК. Лишь на этих трех платформах.
А что если, скажем, вы вдохновились трейлерами Arkham Knight, решили пройти финальную часть трилогии Batman: Arkham на «плойке», но ее у вас нет? Что же, сейчас вы можете убить двух зайцев одним выстрелом. Более того, вы, образно выражаясь, сможете выстрелить в одном из двух направлений.
Теперь говорим прямо: вы уже можете заказать один из двух новых бандлов PS4, в состав которых входит финальная часть трилогии Batman: Arkham. Ниже приводим описания обоих наборов, фото, а также ссылки, перейдя по которым, вы
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
1111 |
IZ91 |
2019-03-31
|
Эд Бун о насилии в Mortal Kombat, запросах фанатов и не только (часть третья: фанаты, Тремор, элементы «мыльной оперы» в MKX)
Первая часть материала (как все начиналось, техническая проблема №1)
Вторая часть материала (споры вокруг Mortal Kombat, насилие в игре, мотивация)
Как много значат для вас фанаты, и что студия делает для них?
Они снова и снова выбирают нас, покупают наши игры, так что право голоса они однозначно имеют. У многих из нас есть аккаунты в соцсетях, и там мы общаемся [с фанатами].
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
849 |
IZ91 |
2019-03-31
|
Эд Бун о насилии в Mortal Kombat, запросах фанатов и не только (часть вторая: споры вокруг Mortal Kombat, насилие в игре, мотивация)
Начало материала (как все начиналось, техническая проблема №1)
Вернемся в то время, когда вокруг Mortal Kombat разгорелись споры. Это было непосредственно после выхода игры?
По иронии судьбы, нет. Полемика развернулась вокруг игры через год после ее релиза. Мы делали игру для аркадных автоматов, и пока она была на автоматах, никто ничего не говорил о ней.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
718 |
IZ91 |
2019-03-31
|
Эд Бун о насилии в Mortal Kombat, запросах фанатов и не только (часть первая: с чего все начиналось, техническая проблема №1)
Эд Бун относится к тем разработчикам, которые посвящают львиную долю карьеры работе над одной-единственной серии игр. Когда первый Mortal Kombat увидел свет – дело было в 1992 году, тогда игра изначально разрабатывалась для аркадных автоматов – она, безусловно, выделялась на фоне других игрушек. Удавалось ей это за счет:
- того, что при ее создании применялась технология оцифровки видеоконтента, что делало возможным получение достаточно реалистичной картинки;
- высокой степени насилия в игре (одни фаталити чего стоят!) (это является одной из «фишек» игры и сейчас, через 23 года после выхода первого MK).
И то, и другое для любителей видеоигр тогда было в диковинку. И то, и другое было воспринято на ура, что обусловило успех игры, а в будущем – и франшизы в целом.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
640 |
IZ91 |
2019-03-31
|
|