Не упустите возможность принять участие в альфа-тестировании Rainbow Six Siege!
Сразу стоит оговорить три очень важных момента:
- тестирование носит характер закрытого (то есть вам предлагают пока что просто подать заявку на участие в тесте; конечно, не факт, что вам удастся поучаствовать в тестировании, но попробовать-то стоит!);
- сейчас организовывается тест исключительно версии игры на ПК;
- принять в нем участие изначально разрешено только геймерам из Северной Америки и Европы. Взгляните на изображение ниже: если ваша страна выделена желтым, это значит, что вы смело можете записываться на тестирование Rainbow Six Siege:
Таким образом, увидеть своими глазами Siege и попробовать себя в новой части франшизы могут жители США, Канады, стран континентальной Европы (в том числе европейской части России), Великобритании и Ирландии. Часть Турции также расположена в Европе, но жители этой страны принять участие в альфа-тестировании не смогут.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
1075 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Mortal Kombat X: и снова о семействе Кейдж
На прошлой неделе мы писали о том, что Адам Урбано, старший менеджер NetherRealm Studios, анонсировал в одном из интервью появление в игре Джонни Кейджа (дело было на GDC 2015). Если вы не помните/не знаете, о чем речь – прочтите этот пост, а затем возвращайтесь сюда и нажимайте «Читать дальше».
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
1066 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Мнение издания Edge о Bloodborne (часть вторая) (+ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ РЕЖИМЕ)
Начало материала
О Ярнаме, городе, в котором происходит действие Bloodborne:
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
703 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Мнение издания Edge о Bloodborne (часть первая)
Bloodborne (наряду с The Order: 1886) является одним из самых многообещающих эксклюзивов на PS4, и уж точно большие надежды на игру возлагает Sony.
В свежем номере игрового издания Edge игре был посвящен отдельный материал. Благодаря стараниям пользователя NeoGAF под ником tcrunch, который изложил на форуме детали статьи, мы можем поделиться с вами свежими новостями о Bloodborne.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
781 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Visceral Games: аппетит приходит во время еды
Фанаты Battlefield уже привыкли к тому, что разработкой игр серии занимаются шведы из DICE. Однако, судя по всему, Visceral Games не прочь выпустить еще игру-другую. Если, конечно, Battlefield Hardline удастся завоевать сердца поклонников франшизы.
Об этом поведал в недавнем интервью сайту Videogamer креативный директор студии Иан Милхэм. По словам представителя Visceral Games, серия Battlefield хороша тем, что предоставляет создателям игр, входящих в ее состав, свободу в плане построения сюжетной линии.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
500 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Мультиплеерные карты Battlefield: Hardline «Квартал» и «Голливудские холмы» во всей красе (+ ТЕСТ ОРУЖИЯ)
Еще никто доселе не выкладывал в сеть видео геймплея этих двух карт – сделал это Westie (на его канале на YouTube, к слову, выложено немало видео игрового процесса Battlefield: Hardline). Под катом вы увидите два ролика игрового процесса PS4, в которых также тестировалось две единицы оружия, доступного в Hardline.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
675 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Релиз Uncharted 4 отложен до весны 2016 года
Очевидно, геймеры ждут многого от этой игры, и, дабы не разочаровать фанатов и дать им то, на что они рассчитывают, разработчикам придется поработать над игрой несколько дольше запланированного.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
531 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Релиз Project CARS откладывается уже в третий раз
Мы писали, что игра поступит в продажу 2 апреля? Забудьте об этом. Игра выйдет этой весной, но несколько позже.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
452 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Battlefield Hardline: за кулисами (часть 3: чем хороша работа Теда Сэссера)
Первая часть интервью
Вторая часть
Тед Сэссер: Для меня является вызовом работа с настолько умными людьми – когда вы привыкаете находиться на вершине в своем деле, и тут планка поднимается гораздо выше, перед вами возникает сложная задача. Это великолепная возможность для личностного развития.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
537 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Battlefield Hardline: за кулисами (часть 2: мотивация, обычный рабочий день геймдизайнера, Battlefield 3)
Фото: ea.com
Первая часть интервью
В двух словах: что мотивирует вас каждый день вставать и идти на работу?
Я делаю это по той причине, что мне нравится играть в видеоигры, и хочу, чтобы такое же удовольствие от них получали и другие люди – или чтобы они получали от них столько же удовольствия, сколько получал я, когда был ребенком. До сих пор помню, как играл с папой в Sea Battle на Intellivision.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
568 |
IZ91 |
2019-03-12
|
Battlefield Hardline: за кулисами (часть 1: фидбек, Battlefield 1942, Counter Strike)
Фото: ea.com
До официального релиза новой части Battlefield остается 6 дней. Всего-то!
Уже многое было сказано об игровом процессе – почему бы не поговорить немного и о процессе работы над Battlefield Hardline? Благо на ea.com было размещено интервью на эту тему с главным дизайнером мультиплеера Тедом Сэссером. Его перевод и представляем вашему вниманию.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
545 |
IZ91 |
2019-03-12
|
|