Спокойный разговор о Hatred c Пшемыславом Щепаняком (часть 3)
Первая часть интервью
Вторая часть
Пшемыслав Щепаняк: На самом деле мы ничего не пытаемся скрывать от других, но в случае с геймплеем Hatred
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
541 |
IZ91 |
2019-03-07
|
Спокойный разговор о Hatred c Пшемыславом Щепаняком (часть 2)
Первая часть интервью
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о локациях в игре. Можем ли мы рассчитывать на наличие интерактивной среды в игре?
У вас будет возможность разрушать практически все объекты, которые присутствуют в игре: отдельные элементы зданий (двери, окна, стены), машины. На машинах вы также сможете ездить. И заходить почти во все здания. В них вы будете порой находить кое-какие полезные предметы.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
663 |
IZ91 |
2019-03-07
|
Спокойный разговор о Hatred c Пшемыславом Щепаняком (часть 1)
О Hatred в рамках этого интервью рассказывает Пшемыслав Щепаняк, занимающий в Destructive Creations должность менеджера по развитию. Журналист Entertainment Buddha старался дать возможность всем нам получить объективной представление о нашумевшей игре. Это у него получилось на «отлично».
Итак, в этой беседе речь пойдет прежде всего о том, какой смысл польская студия вложила в Hatred, об отношении Destructive Creations к ситуации, сложившейся в индустрии относительно выпуска новых игр. А также вам станут известны некоторые детали игрового процесса новинки (так, например, вы узнаете, сколько занимает прохождение Hatred, до какой степени ограничена свобода действий игрока и почему на роль Антагониста был выбран именно мужчина, а не женщина).
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
595 |
IZ91 |
2019-03-07
|
Готовится к выходу второй эпизод Tales from the Borderlands
«Господи, прошло уже более трех месяцев – когда выйдет второй эпизод? Вот почему я жду» – такой комментарий был оставлен к одному из крайних сообщений на странице Telltale Games в Твиттере. Ответ на этот вопрос наверняка хотели бы услышать все те, кому пришелся по душе первый эпизод Tales from the Borderlands.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
584 |
IZ91 |
2019-03-07
|
Онлайн-мультиплеер будет доступен пользователям Windows 10 бесплатно
Как известно, в будущем, по задумке Microsoft, одни и те же приложения можно будет запускать на разных устройствах в рамках «единой экосистемы». В частности, планируется выпускать кроссплатформенные игры, которые можно было бы запускать как на Xbox One, так и на устройствах под управлением Windows 10.
Идея хороша, однако у некоторых пользователей мог возникнуть вопрос: как быть с онлайн-мультиплеером, с теми же онлайн-играми? Если интерфейс Xbox будет интегрирован в Windows 10, значит ли это, что за возможность поиграть по сети нужно будет приобрести подписку Xbox Live Gold?
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
575 |
IZ91 |
2019-03-07
|
Главное в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это свобода выбора (часть 2)
Начало материала
У игрока также будет возможность выбрать цвет, в который будут окрашены стены его Материнской Базы, транспорт и другие вещи.
В The Phantom Pain будет предостаточно возможностей для кастомизации своего оружия. За это стоит сказать спасибо арт-директору Metal Gear Solid V Йоджи Шинкаве (который проделал невероятный объем работы). И, пожалуй, Хидео Кодзиме, который, как и подобает мудрому руководителю, не стал душить желание члена своей команды проявить инициативу))
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
645 |
IZ91 |
2019-03-07
|
Главное в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это свобода выбора (часть 1)
В рамках вчерашнего вебкаста Kojima Station создатель Metal Gear говорил о своем видении The Phantom Pain и о геймплее игры, выходящей в День знаний.
Вебкаст выходит на японском, без субтитров на других языках (по крайней мере, на английском) – тем не менее, нашлись люди, которые являются фанатами серии и знают японский (это пользователи форума MGSForums). Благодаря им стало возможным поделиться с вами свежими новостями о The Phantom Pain.
...
Читать дальше »
Категория: Новости |
685 |
IZ91 |
2019-03-07
|
|